Работодатель

Работодатель

]

Дилерский салон располагался в промзоне. Ну и грязища здесь весной! Наслаждаясь надсадным ревом и вонью серо-бурых большегрузов, я хлюпал по лужам, перешагивал через кучи каких-то железок. И вдруг — видение! Словно новая елочная игрушка в каморке старьевщика, среди тряпья и пыльного хлама. Грузовик-Белоснежка! Вот уж не думал, что буду опасаться запачкать рабочую лошадку. Не из-за предстоящей съемки, а просто потому, что жалко!

Белоснежка, но не белоручка. Итак, полку отечественных мало- и среднетоннажников прибыло — из Кореи. Мысль о культуре производства наверняка не оставляет водителя, взирающего из кабины «корейца» на территорию отечественных и хорошо подержанных импортных грузовиков. «ГАЗель», говорите, дешевая? Но, похоже, качественное отличие новичка оправдывает его более высокую цену. Для хозяйственника первостепенное значение имеет окупаемость, для перевозчика — прибыль. В этом плане заявленный ресурс Kia K2700 II в 600 тысяч км обнадеживает.

Что ж, опробуем в деле. Садиться в симпатичную глазастую кабину неожиданно удобно. Внутри светлый пластик, большие стекла, вместительный «бардачок», монетница, полочка для «мобила», держатель для авторучки, широко разнесенные педали и короткий рычаг КП под рукой. Сиденье с коротковатой подушкой обито неброским, немарким материалом. Подобрать посадку удается за пару минут. Разобраться с органами управления — того быстрей. Ну вот, рулевая колонка не регулируется... С моим средним ростом иногда приходилось тянуться, нагибаясь над рулем. Нет дополнительного сферического зеркала справа — пару раз это вынуждало почти привставать, высматривая объекты в мертвой зоне. С отоплением все в порядке, КП переключается мягко, информативность педалей выше всяких похвал, особенно с точки зрения водителя «Газели»...

Мы лавируем между темными скалами полуприцепов. Эти мавры сделали свое дело — разгрузились на окраине и могут уходить в новые рейсы. Со склада грузы небольшими партиями поступают в распоряжение юрких «курьеров», а они ныряют в городскую толчею. Там маневренность К2700 II с непривычки даже слегка ошарашивает. Грузовичок разворачивается буквально на пятачке, передаточное число рулевого подобрано удачно и не заставляет подолгу «мусолить» руль. Но все же вспоминаешь о «трамвайной» накладной ручке на обод — она пришлась бы к месту.

На разбитых участках дороги нет нужды пугливо притормаживать, теряя время, которое деньги. Подвеска К2700 II хорошо продумана. Впереди — торсионная, от Kia Besta. Сзади — мощные рессоры. Да и задние колеса меньшего диаметра, соответственно — неподрессоренные массы невелики, и машину на колдобинах трясет меньше. Кроме того, маленькие колеса определяют малую погрузочную высоту платформы. Но здесь есть оборотная сторона — проходимость. Дорожные маленькие шины, не слишком удачная развесовка заставляют Kia пробуксовывать на безобидном снежке. Учтем, наша стихия — асфальт. А снег — он скоро стает...

Продольная раскачка пустого автомобиля вполне терпима, на крупных поперечинах передок кивает, но быстро стабилизируется.

...Наше появление у строительного рынка сразу насторожило местных доставщиков-газелеводов — здесь жесткая конкуренция. Затем любопытство взяло верх и посыпались вопросы, больше всего — про дизель. Как он?

Молодцом! Легко пускается и работает ровно, без неприятных сотрясений. На ходу приглушенное бормотание все-таки вмешивалось в наш разговор, но не из-под добротно изолированного кожуха, а сзади, где кабина стыкуется с рамой. Впрочем, главное в таких моторах — тяговитость. И что же? Без тонны груза можно совершенно спокойно стартовать со второй, а если включить первую — достаточно просто отпустить сцепление, и Kia поедет. Дизелем хорошо тормозить. Коробка сама диктует естественную программу действий: первая-вторая, в городе исключительно на третьей, а затем сразу пятая для экономии. Перед выездом я щедро ухнул в бак 20 литров солярки и спустя два дня разъездов уже не знал, что делать с остатками этой «роскоши»...

В общем, первые выводы такие: Kia совмещает полезное с приятным — против трех «Газелей», конечно, не потянет, но имеет шанс пережить парочку. Хотя столько груза ему и не увезти. Простоев у машины должно быть меньше, поломок — тоже. Да и водители не будут утомляться. Так что если есть поблизости сервис и (желательно) оазис с приличной соляркой — можно запрягать.

Фото автора

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Автоторг» (Москва)

Базовая комплектация
Шасси с трехместной кабиной белого цвета, ГУР, отопитель.
Дополнительное оборудование
Кондиционер, электростеклоподъемники, галогенные фары, аудиосистема, ц/з, тахометр. По умолчанию клиенту предлагают установку бортового кузова с тентом, бортового с подъемной платформой, рефрижератора, эвакуатора, изотермического и мебельного фургонов, цистерны. Возможны заказ и установка любого другого кузова.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии