Еще один фокус!

Еще один фокус!

]

Этот автомобиль создан на базе популярного Focus и зачислен в класс компакт-вэнов (для Европы) или MAV — Multi Activity Vehicle (для Америки). Кузов однообъемный, пятиместный салон. Кстати, это несколько упрочит позиции одного из будущих конкурентов — Opel Zafira, он семиместный. Тем не менее и ему, так же как Renault Scenic, предстоит нелегкая битва с Ford за покупателя.

У C-Max, несомненно, есть очень сильные стороны: фамильное древо, уже знакомый и многими любимый «фокусовский» дизайн, новизна, сочетание практичности и спортивности... Даже немного роскоши: например, салон отделан высококачественной кожей. Хороши и анатомические кресла Recaro, которые кроме удобства придают интерьеру определенный простор. Вероятно, в массовой продукции этих «излишеств» не будет, но почему бы им не появится в топ-версии...

Прозрачные крыши нынче в моде. Вот и у C-Max два огромных тонированных люка — они делают салон «воздушным» в любом смысле слова. Между ними — камера дистанционного наблюдения, которая транслирует все происходящее в «корме» салона на монитор перед водителем. Как всегда, радуют маленькие «тайнички» и кармашки.

Для развлечения в C-Max стоит мультимедийная система с DVD.

Что из всего этого богатства останется на серийной продукции, мы еще поглядим. Но многое, без сомнения, достойно конвейера. Тем более что основа многообещающая.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии