Домашние заготовки

Домашние заготовки

Один из племени

В войну суперкаров включился Edonis. Что это такое, спросите вы? Посмотрите на фото. Что-то подобное Ferrari F50 и McLaren F1, один из племени дорожных болидов - по пояс рослому человеку, распластанный по асфальту, с огромными колесами, похожий на большущюю каплю золотистого сплава, шлепнувшуюся с высоты.

Его создала группа бывших инженеров Bugatti под художественным руководством Николы Матерацци (себя они предпочитают именовать B.Engeneering). Работа над проектом шла в сотрудничестве с фирмой Michelin.

Автомобиль двухместный. Правильно, больше и не надо. Где-то в центре кузова стоит 3,7-литровый V12 мощностью 680 л.с. с двойным турбонаддувом. Где-то рядом - 6-ступенчатая коробка передач (механическая, ведь это европейское произведение). До 100 км/ч штуковина разгоняется менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Edonis - более 360 км/ч.

B.Engeneering планирует собрать 21 машину. Продавать их будут уже летом по цене 600 000 американских долларов за штуку. То есть шансов купить - никаких.

Марокас на взводе

«Что, в Марокко и автомобили производят? - изумился коллега, услышав о концепте. - А я думал, только апельсины». Да, производят. И какие!

Есть у них марка Laraki, названная по имени основателя - Лараки Абдеслама, ныне здравствующего. Эта компания выпускает суперкары. В 2003 году мароканцы показали концепт Laraki Fulgura. Существует в единственном экземпляре.

Кузов - сочетание плавных и рубленых линий. Во многих ракурсах Fulgura напоминает машины из конюшни в Модене - видно, что, когда художники рисовали концепт, они ориентриовались на работы Ferrari.

Машина - настоящая «сборная солянка». Алюминиевое шасси разработано "в домашних условиях", некоторые части заимствованы от старого Lamborghini Diablo (впрочем, их легко скопировать). Силовой агрегат - 5,4-литровый V8 от Mercedes-Benz с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Мотор расположен спереди. Мощность двигателя доведена до 600 л.с., крутящий момент - до 730 Н*м

Привод, как и положено на спорткаре, задний. Для облегчения части кузова сделаны из карбона. Данные о динамических характеристиках засекречены, однако наверняка «достаточные».

Вот вам и Африка!

Чисто японское извне

Outlander вышел из концепта ASX, который показывали в Женеве два года назад. С этой машины началось полное обновление модельной гаммы Mitsubishi в Европе. Почему «зачинщиком» выбран именно SUV - понятно. Этот класс автомобилей, а если точнее - подразделение SUV Crossover набирает все большую популярность и привлекает внимание потенциальных покупателей. Хотя в России автомобили этого класса часто называют «паркетниками». И в общем-то заслуженно...

Однако причину их популярности можно понять. Современному человеку по душе универсальная техника. А что может выполнять так много функций, как симбиоз внедорожника и спорт-универсала?

Оценив ситуацию, многие автопроизводители заострили внимание на этом симбиозе, представляя все новые и новые разработки. Так что сильных конкурентов у Outlander хватает: Honda C-RV, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Subaru Forester...

Чем же похвалится Outlander? Несомненно, системой постоянного полного привода. В ее основе лежит действительно уникальная трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution/">Mitsubishi Lancer Evolution, показавшая себя как в мирное время, так и в «боевых» условиях. Пока Outlander будут комплектовать только «механикой» и 2-литровым двигателем, но уже осенью появятся «автомат» с секвентальным режимом и 2,4-литровый мотор. А в следующем создадут турбонаддувную и дизельную версии.

Козырем нового автомобиля станет и его «чисто японское» происхождение. Качество сборки таких машин и их надежность сомнению нынче не подвергаются - все на высшем уровне.

«Внеземной» займет в модельном ряду промежуточное положение между Mitsubishi Pajero Pinin/">Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero Sport/">Pajero Sport (двигатели 2,5TD/3,0 V6). Вот только название... Впрочем, наверняка есть какое-нибудь фантастическое объяснение.

Подпишитесь на «За рулем» в