"Нива"—долгожительница

«Нива„-долгожительница

]

Андрей Курсанов решил написать благодарственное письмо на завод, где 22 года назад собрали VAZ 2121/">ВАЗ 2121, отличающийся столь отменным здоровьем, по совету предыдущего владельца "Нивы".

Первый хозяин долгожительницы Геннадий Семехин за двадцать лет изъездил вдоль и поперек Калининградскую область, бороздил леса Башкирии и степи Чувашии, почти ежегодно навещая родственников вместе с супругой. Именно Тамара Михайловна зафиксировала «для истории» километраж. Супруги записывали и расход топлива (по трассе 8–9 литров топлива, в городе — чуть меньше 12), время в пути, предельную скорость на тех или иных участках и т.д.

Отдавал свою любимицу «Ниву» Геннадий Александрович в добрые руки: Андрей Курсанов тоже профессиональный водитель. Секрет долгожития «Нивы» — в бережном отношении владельцев к автомобилю: Геннадий ездил аккуратно, спокойно, со скоростью не более 80 км/ч. То, что машина более двадцати лет пробегала по разбитым российским дорогам без единого ремонта, — случай, согласитесь, уникальный. Менялись только крестовины на карданных валах. В остальном — по мелочи.

Кузов красили за все время лишь единожды. Кстати, железо — одно из немногих слабых мест этой «тачанки» — слегка подгнивает. Но Андрей уверен, что машине еще ездить и ездить — и по городу, и на природу.

Интересно, как прореагируют на письмо представители завода и сколько подобных автомобилей-долгожителей в России?

Фото автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии