Черты индивидуальности

Черты индивидуальности

И пошло-поехало. Первым делом салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили шумоизоляцией. Ушло ее ни много ни мало 70 килограммов. Оно и понятно - специально под музыку. Надо сказать, непростую. Головное устройство - МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой. Два четырехканальных усилителя фронтальной и тыловой акустики - изделия фирмы DLS модели М-450. Всего впереди восемь динамиков DLS и RCF, из них четыре - на подиумах в дверях. Тыловики - пара MB Quart. За спинкой заднего сиденья появился 30-миллиметровый фанерный лист с парой сабвуферов Nakamichi W100.

Салону досталось больше всего. Для шарма обтянули красной с черным кожей центральную консоль, подиумы, руль, дверные ручки и кармашки. В тех же цветах сиденья (передние, естественно, с электроподогревом), кожу для которых специально заказали в Туле. Комбинация приборов с белыми шкалами - от «Лада-Фаворит», перфорированные накладки педалей - торгмашевские, а «ленивец» - от Sparco. Подчеркивает шик подсветка педалей и дверных карманов.

Приложили руки и к наружности. Куда ж без обвеса? Как-то несерьезно для эстета с претензиями. Облепили машину пластиком московской фирмы Lit Company. К крышке багажника приладили дублер стопарей под гордым названием «антикрыло». В передний бампер врезали фары дальнего света от «шахи» - ну прям Impreza! Дань моде - псевдогоночные замки-стопоры на капоте. А чтоб выделиться и среди тюнеров, устроили подсветку светодиодами по периметру машины.

Вложил Олег немало денег и в механику машины. Чтоб ездила быстрей. Двигатель оттюнинговали в московской КМС. Растачивать цилиндры не стали: жалко. А распредвал поменяли - теперь клапаны движет новый, с расширенными фазами подъемом 9,8 миллиметра. Перепрограммировали контроллер на мощностной режим, поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления и 50-миллиметровый прямоточный выпуск с «пауком» 4-1. Покопались и в коробке: заменили главную пару на 3,9, установили валы 12-го ряда. Ну и, конечно же, короткоходную кулису в КП. Словом, стандартный тюнинг.

Дань моде и красоте - 14-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза. Стойки - Bilstein, пружины - Eibach. Вакуумный усилитель тормозов - с прогрессивной характеристикой. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске - мощный и жесткий, 21-миллиметровый.

Денег ушло немало, зато теперь Олег не просто ездит на машине. Он на ней ВЫГЛЯДИТ. Чего и добивался.

Фото автора

Перечень основных доработок

Наименование

Цена с установкой, $

Обвес Lit Company

600

Спойлер багажника

150

Дополнительные фары от ВАЗ-2106 в бампере

100

Замки-стопоры капота Sparco

30

Красная подсветка (внутренняя и наружная)

200

Сиденья + обтяжка салона кожей

400

Шумоизоляция

400

Руль SVR

150

Комбинация приборов «Лада-Фаворит»

50

Сигнализация Alligator 730

150

Тонировка

70

Накладки на педали «Торгмаш»

30

«Ленивец» Sparco

20

Брызговики

100

Доработка головки блока цилиндров

550

Выпускная система «4 звезды»

400

Воздушный фильтр K&N

100

Дополнительные опоры СС-20

100

КП 12 ряд, главная пара 3,9

550

Дисковые задние тормоза КМС

450

Литые колесные диски Kormetal

300

Пружины Eibach

200

Стойки Bilstein

350

Растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор

200

Аудио

Наименование

Цена (без установки), $

МР-3-проигрыватель JVC

400

Динамики фронтальные DLS R6A

170

Динамики фронтальные DLS UR 2,5

180

Динамики фронтальные RCF

240

Динамики тыловые MB Quart

100

Усилитель 4-канальный DLS M450

2х220

Усилитель Hertz H210

180

Сабвуфер Nakamichi W100

2х150

Конденсатор Monster

100

Провода Dietz и Nakamichi

100

Установка всей аудиоаппаратуры

800

Итоговая стоимость доработок: $8660

Подпишитесь на «За рулем» в