Черты индивидуальности

Черты индивидуальности

]

И пошло-поехало. Первым делом салон «сто третьей» разобрали до металла и проклеили шумоизоляцией. Ушло ее ни много ни мало 70 килограммов. Оно и понятно — специально под музыку. Надо сказать, непростую. Головное устройство — МР-3-проигрыватель JVC с 24-битной головкой. Два четырехканальных усилителя фронтальной и тыловой акустики — изделия фирмы DLS модели М-450. Всего впереди восемь динамиков DLS и RCF, из них четыре — на подиумах в дверях. Тыловики — пара MB Quart. За спинкой заднего сиденья появился 30-миллиметровый фанерный лист с парой сабвуферов Nakamichi W100.

Салону досталось больше всего. Для шарма обтянули красной с черным кожей центральную консоль, подиумы, руль, дверные ручки и кармашки. В тех же цветах сиденья (передние, естественно, с электроподогревом), кожу для которых специально заказали в Туле. Комбинация приборов с белыми шкалами — от «Лада-Фаворит», перфорированные накладки педалей — торгмашевские, а «ленивец» — от Sparco. Подчеркивает шик подсветка педалей и дверных карманов.

Приложили руки и к наружности. Куда ж без обвеса? Как-то несерьезно для эстета с претензиями. Облепили машину пластиком московской фирмы Lit Company. К крышке багажника приладили дублер стопарей под гордым названием «антикрыло». В передний бампер врезали фары дальнего света от «шахи» — ну прям Impreza! Дань моде — псевдогоночные замки-стопоры на капоте. А чтоб выделиться и среди тюнеров, устроили подсветку светодиодами по периметру машины.

Вложил Олег немало денег и в механику машины. Чтоб ездила быстрей. Двигатель оттюнинговали в московской КМС. Растачивать цилиндры не стали: жалко. А распредвал поменяли — теперь клапаны движет новый, с расширенными фазами подъемом 9,8 миллиметра. Перепрограммировали контроллер на мощностной режим, поставили воздушный фильтр пониженного сопротивления и 50-миллиметровый прямоточный выпуск с «пауком» 4–1. Покопались и в коробке: заменили главную пару на 3,9, установили валы 12-го ряда. Ну и, конечно же, короткоходную кулису в КП. Словом, стандартный тюнинг.

Дань моде и красоте — 14-дюймовые колеса и дисковые задние тормоза. Стойки — Bilstein, пружины — Eibach. Вакуумный усилитель тормозов — с прогрессивной характеристикой. Стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске — мощный и жесткий, 21-миллиметровый.

Денег ушло немало, зато теперь Олег не просто ездит на машине. Он на ней ВЫГЛЯДИТ. Чего и добивался.

Фото автора

Перечень основных доработок

Наименование

Цена с установкой, $ 

Обвес Lit Company

600 

Спойлер багажника

150 

Дополнительные фары от ВАЗ-2106 в бампере

100 

Замки-стопоры капота Sparco

30 

Красная подсветка (внутренняя и наружная)

200 

Сиденья + обтяжка салона кожей

400 

Шумоизоляция

400 

Руль SVR

150 

Комбинация приборов «Лада-Фаворит»

50 

Сигнализация Alligator 730 

150 

Тонировка

70 

Накладки на педали «Торгмаш»

30 

«Ленивец» Sparco

20 

Брызговики

100 

Доработка головки блока цилиндров

550 

Выпускная система «4 звезды»

400 

Воздушный фильтр K&N 

100 

Дополнительные опоры СС-20 

100 

КП 12 ряд, главная пара 3,9 

550 

Дисковые задние тормоза КМС

450 

Литые колесные диски Kormetal

300 

Пружины Eibach

200 

Стойки Bilstein

350 

Растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор

200 

Аудио

Наименование

Цена (без установки), $ 

МР-3-проигрыватель JVC

400 

Динамики фронтальные DLS R6A

170 

Динамики фронтальные DLS UR 2,5 

180 

Динамики фронтальные RCF

240 

Динамики тыловые MB Quart

100 

Усилитель 4-канальный DLS M450 

2х220 

Усилитель Hertz H210 

180 

Сабвуфер Nakamichi W100 

2х150 

Конденсатор Monster

100 

Провода Dietz и Nakamichi

100 

Установка всей аудиоаппаратуры

800 

Итоговая стоимость доработок: $8660 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии