Зеркальный переворот

Зеркальный переворот

]

Бедная слепая «пятерка»... И зачем только зеркала ей сделали такими маленькими? Из вредности, что ли? Впрочем, на «копейке» зеркальце было одно, еще меньше, кругленькое и подслеповатое. «Трешка», а позже «шестерка» щеголяли прямоугольным сферическим, а модель 2105 впервые комплектовалась сразу парой зеркал. С правлением — подумать только — из салона! Но прошел не один десяток лет, возросли плотность движения и скорость, так что «пятерке» зеркала оказались малы. Особенно если машина — как наша — ездит в городе, где нужно четко видеть все окружающее.

Короче — все. Менять! Для начала пробежались по московским магазинам и рынкам. Да, предложений — куча: наши, импортные, простенькие, с наворотами... Навороты суть окрашенный корпус, встроенные повторители поворотников, «антиблик», подогрев и даже электропривод. Можно кучно, можно на выбор. Мы озадачились...

Но потом все же решили — возьмем лучшие, «политеховские». Уж менять так менять! Тем более Питер выпустил новую модификацию для автомобилей VAZ 2104/">ВАЗ 2104, 2105, 2107, с электроподогревом, повторителем поворотника и золотистым напылением на стекле. Стоят около 800 рублей за пару. Дороговато, конечно. Но все-таки не катастрофически.

Наконец купили обнову. В коробочке лежала пара аккуратно упакованных зеркал с полными инструкциями по установке и паспортами (если придется — предъявим на техосмотре). Рассмотрели тщательнейшим образом — да, качественно сработаны. Можно даже утверждать, лучше основной массы аналогичной продукции, что мы лицезрели на прилавках.

Установка не заняла много времени. Демонтировать старые зеркала — проще простого, а чтобы поставить новые, пришлось немного помудровать — загнать зеркало в рамку двери ударами через чурбачок. Зато «сели» они надежно, точь-в-точь на положенное место. Огорчило только одно — пришлось сверлить отверстие с торца рамки под саморез. Все-таки дополнительный крепежный элемент лишним быть не должен.

Подцепили провода разной длины (как и написано в инструкции) к «массе» и «плюсам» обогрева с поворотниками, немного поворчали, что все провода черные, а «минусовых» — пара в каждом зеркале.

Ладно, мелочи. Зато итог очень оптимистичный, хотя и предсказуемый. Обзор значительно улучшился, возможности регулировки расширились. Золотистый цвет стекла повысил контрастность «картинки» — поможет в ненастный день. И вообще, «птаха» стала чуть современнее на вид. Единственное, что не очень «показалось» — повторители под корпусом. Да, они модные, с белым рассеивателем и оранжевыми светодиодами, добротно сделанные... Но утомляют! (Конечно, если много ездить по старым крючковатым переулкам). Лучше было бы вынести их на «фасад» корпуса — как на 220-м Mercedes-Benz, а чтобы не смотрелись аляповато, уменьшить площадь и перенести пониже. Впрочем, на Ford Excursion поворотники все время на глазах — в виде светодиодных стрелочек на стекле. Зато их хорошо видно сзади.

...Уже после того, как поставили «политеховские» зеркала, посетовали, что у правого нет электропривода — ведь проводку все равно пришлось тянуть. А как бы было замечательно удобно! Прямо как на 124-м " Mercedes CLS/"> Mercedes CLS/">Mercedes CLSnbsp;"... В остальном-то — почти тот же уровень.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии