Без борьбы нет победы

Без борьбы нет победы

Не хочу спорить с тезисом, что призов должно быть почти столько, сколько компаний на рынке — тем более что в автомобильной России такие конкурсы уже есть.

Меня больше волнует другое: а судьи кто? Кто выберет лучший автомобиль?

В Гран-при «За рулем» лучших определяют самые активные из 6 355 500 читателей (данные TNS Gаllup Media). В основе их познаний — многолетний труд: как собственный, так и автомобильных журналистов, которые всегда руководствовались честностью и объективностью. К примеру, за последние два года мы не получили ни одной жалобы на несправедливость оценок и распределение мест в наших автомобильных тестах, где участвуют самые разные компании — от малоизвестных до самых значимых. Наши читатели, основываясь на информации из журнала и своем личном опыте, образуют своего рода аудиторию влияния на мировой автопром. Их мнению я склонен доверять куда больше, чем любому другому.

Три последних года мы проводили наш Гран-при с обязательным участием лидеров продаж в классах. Отныне в конкурсе участвуют только самые лучшие новинки года — в этот раз на российском рынке их 41. Побеждать в России будут только те, кто производит для нас самую передовую автомобильную технику. Мы умеем ее ценить и понимать. Мне особенно приятно, что среди конкурсантов есть и новинка от национального российского автопрома.

Я благодарю всех читателей за труд сравнить «самые лучшие, самые новые» по критериям из АНКЕТЫв конце журнала. Поборемся за лучшие автомобили для России!

Петр Меньших

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии