Мост на цепях
Когда машина колесом проваливается в яму, чтобы вызволить ее, колесо это придется поднять, например, вывесив домкратом. Но под мост его не заведешь – он уже на земле. В лучшем случае – под раму. Однако прежде чем колесо пойдет вверх, предстоит выбрать ход подвески, а для этого два–три раза переставить домкрат, используя промежуточные опоры. Найти же их среди подручных средств бывает непросто – пеньков, бревнышек, кирпичей порой поблизости не оказывается.
Ускорить подъем можно, если заневолить на время подвеску – жестко связать мост с рамой.
Для переднего моста мы приспособили стяжки (см. фото). В транспортном положении они закреплены на ушках, приваренных к верхним чашкам пружин и технологических отверстиях в лонжеронах. В рабочем – устанавливаем в проушину на опоре продольного рычага.
Рессору заднего моста фиксируем цепью. Верхний конец ее закреплен болтом на лонжероне, нижний – заводим в прорезь захвата, установленного под стремянки (см. фото). В транспортном положении цепи можно закрепить на лонжеронах любым удобным способом. У нас – небольшими пружинками, исключающими позвякивание цепей в движении.
Отзывы о УАЗ Patriot (453)
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).