Мост на цепях

Мост на цепях

Стяжка переднего моста в транспортном и рабочем положениях.
Стяжка переднего моста в транспортном и рабочем положениях.

Когда машина колесом проваливается в яму, чтобы вызволить ее, колесо это придется поднять, например, вывесив домкратом. Но под мост его не заведешь — он уже на земле. В лучшем случае — под раму. Однако прежде чем колесо пойдет вверх, предстоит выбрать ход подвески, а для этого два-три раза переставить домкрат, используя промежуточные опоры. Найти же их среди подручных средств бывает непросто — пеньков, бревнышек, кирпичей порой поблизости не оказывается.

Цепь, ограничивающая ход заднего моста, «хранится» обернутой вокруг рамы.
Цепь, ограничивающая ход заднего моста, «хранится» обернутой вокруг рамы.

Ускорить подъем можно, если заневолить на время подвеску — жестко связать мост с рамой.

Для переднего моста мы приспособили стяжки (см. фото). В транспортном положении они закреплены на ушках, приваренных к верхним чашкам пружин и технологических отверстиях в лонжеронах. В рабочем — устанавливаем в проушину на опоре продольного рычага.

Серьга для стяжки переднего моста.
Серьга для стяжки переднего моста.

Захват для цепи заднего моста.
Захват для цепи заднего моста.

Рессору заднего моста фиксируем цепью. Верхний конец ее закреплен болтом на лонжероне, нижний — заводим в прорезь захвата, установленного под стремянки (см. фото). В транспортном положении цепи можно закрепить на лонжеронах любым удобным способом. У нас — небольшими пружинками, исключающими позвякивание цепей в движении.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (10)

УАЗ 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

лутше китайцы чем это дерьмо

Недостатки:

кузов фанера

Комментарий:

нечего такое изобретение нап дороги пускать

Написать отзыв

Комментарии