Суета вокруг Кремля

Суета вокруг Кремля

— Простите, как пройти на Красную площадь?

В руках гостей столицы карта, в глазах — озадаченность. Вот они, заветные стены, рядом, но проход-проезд к ним перекрыт, в подземном переходе кордон — «на ту сторону» нельзя. Пронесшийся по Моховой гоночный болид вызывает недоумение:

— Да что у вас тут вообще происходит?!

Нико Росберг (слева) в Москве выступал впервые, а Михаил Алешин — после многолетнего перерыва. Москвич уже давно стартует только за рубежом.
Нико Росберг (слева) в Москве выступал впервые, а Михаил Алешин — после многолетнего перерыва. Москвич уже давно стартует только за рубежом.

Организаторы склонны использовать термин «шоу», а по сути, прошла масштабная рекламная акция. Наподобие тех, что уже дважды проводила команда «Рено F1» — на Воробьевых горах и здесь же, на Кремлевской набережной. Но тогда показ был бесплатным, а ныне желающие могли купить билеты на трибуны: от 3500 до 16 000 руб. Ничего себе тарифы — прямо как на настоящем Гран-при!.. Что самое интересное, трибуны заполнились — вот как москвичи любят формулу 1! Жара, правда, одинаково допекала и тех, кто сидел на трибунах, и тех, кто пасся в зонах для бесплатного просмотра. Обзорность тоже примерно равноценная. Главное отличие — перед трибунами огромные экраны, где давали видео с отдаленных частей трассы, разбавляя, впрочем, докучливой рекламой.

Эффектный разворот на 180 градусов в исполнении российского пилота — чуть ли не самое зрелищное, что довелось увидеть в этот день.
Эффектный разворот на 180 градусов в исполнении российского пилота — чуть ли не самое зрелищное, что довелось увидеть в этот день.

Тех, кого в автоспорте привлекает только формула 1, продержали на голодном пайке. В Москву привезли лишь две машины команд-середнячков — «Вильямс» и «Ред Булл», к тому же предыдущих моделей. И одного пилота — Нико Росберга. Наш Михаил Алешин, работавший за рулем «Ред Булла», пока не гонщик формулы 1. Он участник молодежной программы «Ред Булл», не более того, и выступает в формульной серии «Рено 3.5».

В сумме вышло около получаса одиночных проездов формулы 1 по маршруту «туда и обратно» (трасса не была замкнутой). Разумеется, не в полную силу — городской асфальт с люками для формул не годен. И уровень безопасности тоже — легкие пластиковые барьеры вряд ли остановят улетающий с дороги болид. Остальные три с половиной часа этого увлекательного шоу заполняли машины и пилоты куда более простые — из разных российских гоночных серий. А также затяжные паузы, слегка раздражающие на душном солнцепеке.

Все ждали чего-то большего, но так и не дождались. Технику наших, домашних состязаний, поверьте, гораздо интереснее смотреть в гонках чемпионатов страны — там и борьба, и машин много. А пилотов формулы 1… Ну, если совсем невмоготу, а телевизор не устраивает, можно съездить, например, на Гран-при Венгрии или Турции. За те же деньги. И вода там наверняка в ассортименте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии