Добрый демон

Добрый демон

Весь проект начался даже не с автомобиля, а с прямоточной выпускной системы A´PEXi, которая неизвестным образом попала в руки Димы. Машины как таковой еще и в помине не было. Но не прошло и пары месяцев, как Дима приобрел подержанный «Фольксваген-Гольф III» 1992 года. Тут же была докуплена и установлена «вторая половина» спортивного выпуска A´PEXi. Многие любители апгрейда затонировали бы еще, пожалуй, стекла и на этом остановились бы, только не наш герой.

Сдвоенные патрубки выпуска A’PEXi — с них начинался проект. На американских дисках шины Pirelli P6000 размерностью 205/55 R16.
Сдвоенные патрубки выпуска A’PEXi — с них начинался проект. На американских дисках шины Pirelli P6000 размерностью 205/55 R16.

Первым делом Дмитрий, работавший в то время в автоцентре, разобрал «Гольф» до винтика, отбраковал узлы и детали, заменил убитые. Место штатного 1,6-литрового мотора занял двигатель VR6 мощностью 174 л.с. с максимальным моментом 235 Н·м. Добавьте фильтр нулевого сопротивления и спортивный выпуск: до 200 сил рукой подать. Затем последовала инсталляция эффективных тормозов от «Пассата B5». Место работы потеряла и штатная подвеска в пользу узлов брата по концерну. Под возросшие амбиции автомобиля подобрали хромированные диски R16 фирмы ASA. Владелец авто поделился воспоминаниями о тех временах: «Приходилось многие детали доставать через друзей. В5, который пришелся очень кстати, нашли на разборке. В общем, с механикой все вышло на славу».

Головное устройство Alpine с LCD монитором для просмотра DVD-дисков — центр мультимедийной системы, в составе которой три усилителя мощности работают на 10 компонентных динамиков и сабвуфер.
Головное устройство Alpine с LCD монитором для просмотра DVD-дисков — центр мультимедийной системы, в составе которой три усилителя мощности работают на 10 компонентных динамиков и сабвуфер.

Экстерьер вполне соответствует титулу «Cамый неузнаваемый автомобиль», завоеванному в 2007-м на одной из встреч единомышленников. Чего стоит только передняя оптика от «Лексуса-IS200», для установки которой пришлось резать передние крылья и «натягивать» капот на решетку радиатора. Сзади также стоят тюнинговые фонари, позаимствованные у более молодого однофамильца «Фольксваген-Гольф IV». Обвес и «демонская» аэрография разработаны и выполнены в тюнинг-ателье «ТриА». Вместо стандартных установили хромированные зеркала и альтернативные «поворотники». С кузова удалили все опознавательные знаки и дверные ручки (двери открываются с брелока сигнализации), по всему периметру днища зажгли неоновую подсветку.

На пенсию отправили заводскую обивку салона, поселив на ее место комбинированную красно-черную красоту. Материалом для нового интерьера послужили кожа и велюр. Вкус владельца услаждают потолок с десятком-другим синих светодиодов и неоновая подсветка в багажнике — не извечная ли это борьба Света и Тьмы?

Таким образом и произошло превращение неприметного бюджетного авто в быстрый, приметный и уютный — несмотря на демонические мотивы — тюнинг-кар.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые