Прыжок в «профи»

Прыжок в «профи»
Езда на двух колесах – не обязательный элемент для исполнения в ходе «Гонки звезд». Но если придется, то пилот должен уметь выбираться и из таких ситуаций.

Календарь Renault Logan Cup скроен так, чтобы траты участников на перемещение в пространстве не были слишком велики. Ведь спортивный «Логан» – автомобиль, что называется, бюджетный и предназначен главным образом для начинающих пилотов. Потому всего два старта в ощутимом отдалении: ралли «Светогорск», что близ финской границы, и ралли «Вираж» в ростовских степях. Все трассы грунтовые (тоже определенная экономия – асфальтовые шины не понадобятся), но характер их от гонки к гонке меняется.

В ралли Михаил Скрипников не новичок – гоняется с 2000 года, был призером многих гонок, заработал звание кандидата в мастера спорта. При этом молод – 25 лет; в списке хобби уроженца подмосковных Мытищ важное место занимает картинг.

Часть этапов прошла в рамках любительской Национальной серии «Кубок клубного ралли», откуда в последние годы идет неплохая подпитка «большого», профессионального ралли. Скорее всего, призеры нынешнего Кубка «Логан» не задержатся на этой ступени – будут искать пути дальше. А некоторые сделают это уже совсем скоро, как, например, Михаил Скрипников. Двух побед и двух вторых мест ему хватило, чтобы выиграть Кубок досрочно, за этап до финиша серии. И – сюрприз! – в ранге победителя получить персональное приглашение на традиционную трековую «Гонку звезд «За рулем» (благо фирма «Рено» – официальный партнер журнала в ее проведении). Вот так, из скромной раллийной серии – на одну дорожку с лучшими гонщиками страны. Согласитесь, это уже отнюдь не любительский уровень.

Подпишитесь на «За рулем» в