Подглядывать – нехорошо?

на правах рекламы
Подглядывать – нехорошо?

Электронный глаз

Клиент может связаться с одним из трех Диспетчерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Вскоре такие же будут открыты в Краснодаре, Самаре и Новосибирске.

Автосигнализацию сегодня можно приобрести и установить буквально на каждом углу. Однако кроме гарантийного обслуживания, рассчитывать на дальнейшую помощь от производителя не придется. И лишь несколько компаний способны организовать наблюдение за транспортным средством в режиме «он-лайн» и даже физически прийти на помощь в критической ситуации. Речь идет о сигнализациях с «обратной связью», когда местонахождение автомобиля контролируется в реальном времени с максимальной точностью. За подробностями мы отправились к «пионеру» в данной сфере на российском рынке с многолетним опытом, десятками представительств в регионах и федеральной поддержкой - в компанию «Цезарь Сателлит».

Список предоставляемых компанией услуг включает возможность установки систем безопасности как на автомобили, так и на объекты недвижимости, в том числе уникальные системы видеомониторинга. Но сегодня нас интересует исключительно мобильный объект - автомобиль. Его оборудуют комплексом, который включает GPS-приемник, модуль GSM с SIM-картой оператора сотовой связи, микропроцессор, GPS и GSM-антенны, тревожную кнопку, датчик крена и многое другое. GPS-приемник позиционирует себя при помощи спутников, микропроцессор отслеживает состояние бортовых систем, а GSM-модуль «отчитывается» о положении дел диспетчерскому пункту. В штатном режиме установленная в автомобиле система накапливает информацию о траектории его перемещений, скорости и других параметрах, которую в форме отчетов через Интернет может наблюдать как владелец автомобиля, так и держатель договора с компанией «Цезарь Сателлит». К примеру, вам стало интересно, куда после работы заезжала супруга или с какой скоростью ездит по городу ребенок. Нет проблем! Именно физические лица были основными клиентами на заре новой для России сферы услуг слежения… вернее, наблюдения, поскольку владелец знает о том, что за его автомобилем непрерывно смотрит «электронный глаз».

Рука на пульсе

Собственная группа реагирования «Цезарь Патруль», в состав которой входят лицензированные охранники ЧОП, окажут необходимую помощь в трудной ситуации.

Однако со временем основную клиентуру компании «Цезарь Сателлит», у которой за последнее десятилетие появилось несколько мощных конкурентов и целый ряд аналогичных фирм с менее комплексным подходом к делу, стали составлять юридические лица. Контроль за корпоративными автомобилями, маршрутными и легковыми такси позволяет анализировать эффективность и безопасность работы перевозчиков. А если нужно сопроводить ценный груз?.. 39 представительств в городах России и Украины не позволят вам затеряться. В любой момент клиент может связаться с одним из трех диспетчерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В конце октября такой же откроется в Краснодаре. На очереди Самара и Новосибирск. Центры дают возможность клиентам получить квалифицированную консультацию и вызвать на помощь собственную группу реагирования «Цезарь Патруль». В ее состав входят лицензированные охранники ЧОП, которые окажут необходимую помощь в трудной ситуации.

Кроме того, география деятельности не ограничивается пределами страны. Спутниковая система GPS покрывает весь земной шар, а значит, теоретически можно «подглядывать» в любую его точку. На деле этому мешают океаны, но в пределах континента «обратная связь» сохраняется. «Цезарь Сателлит» входит в европейские ассоциации противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. И если не вдаваться в политические и экономические подробности, то клиент компании даже на территории Европы или стран Азии, попав в сложную ситуацию, может быть уверен, что получит поддержку на таком же высоком уровне, как если бы он по-прежнему находился в Москве. Ведь разбираться в ситуации на месте будут операторы местного мониторингового центра на родном языке, а общение с клиентом продолжит оператор «Цезарь Сателлит».

Из первых уст

Денис Щепетьев - генеральный директор «Цезарь Сателлит».

- Мы были первыми на рынке охранных систем, и сегодня по праву считаем себя фаворитами, - говорит Денис Щепетьев, генеральный директор «Цезаря Сателлита». – Мы следим за появлением новых технических возможностей, совершенствуем собственные технологии. Словом, инвестируем значительные средства в развитие компании с тем, чтобы предоставлять нашим клиентам все больше возможностей использования различных охранных систем.

Следует отметить, что уже сегодня пакет предлагаемых услуг и их качество у «Цезаря Сателлита» выгодно отличается даже на фоне ближайших конкурентов. Компания тесно взаимодействует с крупнейшими операторами сотовой связи, страховыми компаниями и банками, предоставляющими услуги кредитования. Компания BMW продает и устанавливает на проданные в России автомобили собственную противоугонную систему. Ее поддержкой и обслуживанием также занимается «Цезарь Сателлит». Глобализация порой пугающе окутывает сопутствующие сферы услуг. Каковы же перспективы?

Диспетчер компании «Цезарь Сателлит», заподозрив неладное по сигналам датчика крена, оперативно свяжется с владельцем по телефону и попросит убедиться все ли в порядке с автомобилем. Возможно его эвакуируют за нарушение правил парковки.

- Раньше наша деятельность была ориентирована исключительно на конечного клиента - владельца автомобиля. Сегодня ситуация меняется: информация стала полезна страховым компаниям, дилерам, сервисным центрам и даже государственным структурам. Ведь наши системы способны поминутно отслеживать условия эксплуатации транспорта. Например, как часто автомобиль использовался для поездок зимой, с какой скоростью и по дорогам с каким покрытием ездил владелец. На основе собранной информации «страховщики» смогут регулировать стоимость полисов КАСКО, дилеры адекватнее оценивать состояние и рыночную стоимость автомобиля, а сервисные центры заранее знать, когда и сколько машин ожидать на плановое ТО. Но главное достоинство нашей системы как раз и заключается в повсеместном внедрении. На примере Москвы, для оценки состояния трафика достаточно 50 000 автомобилей, оборудованных нашей системой. В результате мы будем знать дорожную обстановку не хуже, чем Яндекс. Даже лучше: в нашем случае картина точнее и качественнее, ведь информация будет приходить фактически от всех участников дорожного движения.

Персональный черный ящик

Сегодня услугами компании «Цезарь Сателлит» пользуются порядка 60 000 активно передвигающихся клиентов. Это дает возможность предоставлять некую обезличенную информацию государственным структурам. Последние, в свою очередь, могут принимать меры по снижению аварийности и разгрузке наиболее проблемных магистралей. Выходит, что наблюдение оборачивается благом не только для клиента, но и для всех автомобилистов.

Скептики, возможно, снова вспомнят череду скандальных утечек информации из такого рода структур. Мол, а не получится ли так, что диск с клиентской базой данных и информацией об автомобилях можно будет приобрести на радиорынке?

Ольга Соколова - директор по маркетингу компании «Цезарь Сателлит».

- Ни в коем случае, - заверяет Ольга Соколова, директор по маркетингу компании, - весь персонал, имеющий доступ к базе данных, тщательно контролируется собственной службой безопасности. Теоретически возможно все, но практически шансы этого сведены к минимуму.

В общем, поверить в это несложно, учитывая, каких трудов стоит попасть на закрытую территорию, где и дислоцируется компания «Цезарь Сателлит».

ЗАО "Цезарь Сателлит"

Фактический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский проезд, д.8

Телефон горячей линии: (495) 785 5353,

8 800 100 5353 (звонок по России бесплатный)

www.csat.ru

Подпишитесь на «За рулем» в