Презентация Hummer H2, H3: подкрепление генерала Хаммера

Презентация Hummer H2, H3: подкрепление генерала Хаммера

БРИГАДА Н2

«Хаммер-Н3» 2009 года приобрел легкосплавные колеса иного дизайна, двигатель V8 в дополнение к 5-цилиндровому, передний блокируемый дифференциал (опция), модернизированное рулевое, элементы декора, ряд опций.

Здесь, сэр, мы в первую очередь переоборудовали штабной салон. На всякий случай я сохранил фото, каким он был раньше. Нет-нет, места столько же, но благодаря современному интерь­еру кажется, что стало еще просторнее. Осмелюсь доложить, мы убрали лишние углы! Разумеется, Главная рукоятка управления оставлена прежней для удобства командования. На штурвал вынесли дублирующие кнопки. Связисты выбрали для радио темный дисплей со светящимся цифрами. Немного забавно, сэр: они сказали, вы так любите – наподобие табло на стадионах, ха-ха… Есть отставить смех!

Салон образца 2009 года заметно освежили: новая панель приборов, материалы, сиденья. Слева – прежний вариант.
Украшение салона – кочерга автомата – оставлена без изменений. Центральную консоль обновили, отказавшись от прежней архаичной архитектуры, но и обойдясь без модернизма.

Здесь, во втором ряду, у нас новые кресла. Попробуйте – мне кажется, стало удобнее, хотя все еще не идеал: пол высоко, выходить сложно. Включить фары? Вот ручка… Ох, чуть пальцы не вывернул! Виноват, сэр, наверное, какой-то болван из гражданских решил, что ее надо сделать потуже, и перестарался! Пойдемте лучше к кавалеристам.

«Хаммер-H2» 2009 года: что нового?

Мы получили дополнительно 77 лошадей – теперь в бригаде Н2 398 голов. Фураж? Знаете, сэр, это какая-то новая порода, они все вместе потребляют в среднем на 2,5 литра меньше, чем прежде. И, пардон, навозу не так много: выбросы сокращены на четверть. Рысью – марш! Держитесь на поворотах, генерал, теперь мы стартуем так резво, будто протрубили тревогу. Правда, штабу с его инертностью придется потеть во время маневров, заранее издавая приказы и директивы.

Отлично стараются новенькие из транспортников, выполняя свою миссию. Мы их так и зовем – транс-миссия; там шесть ступеней, электроника, две повышающие… Вот такая субординация.

ГРУППА Н3

Сюда прислали такое большое пополнение, что мы сформировали отдельный полк, присвоив ему обозначение V8. Это наши силы быстрого реагирования: как-никак 305 лошадок, они берут разгон до сотни всего-то за 8,2 с. Попробуйте сами, сэр, я уступлю вам место на КП. Осторожно голову, тут тесноватый проход. Ну как? Что значит «быстрее 160 не идет»? Вполне разумное ограничение, это все-таки сухопутные силы, а не какая-то там авиация! Виноват, сэр, забылся. Но нам приходится быть осторожными: ребята обучены для полевых действий, на автострадах им воевать непривычно. Город? Ну не знаю, парадным строем мы там промаршируем, но каждый день ходить на службу будет тяжело. Так точно, приказ есть приказ, куда пошлют… Ну вот, видите, чуть не проскочили поворот – педаль надо нажимать от души, если хотите скомандовать «На месте – стой!»

Мотор V8 улучшил и без того высокие тяговые возможности H3. Например, допустимая масса прицепа выросла с 1587 до 2268 кг. Ради двигателя усилен картер переднего редуктора и стабилизатор поперечной устойчивости, заново откалиброваны клапаны амортизаторов.

Разрешите показать подразделение в деле! Спасибо, сэр. Группа, к бою! Задача – пройти в обход лесочком, форсировать брод и взять вон ту высоту. Орлы! Не забудьте задействовать пониженную да автоматы переведите в положение 1, максимум 2, чтобы не разбежаться. Смотрите, генерал, как они используют складки местности, не теряя контакта с землей! Где хочешь проползут. У нас есть новое оружие – блокировка переднего дифференциала, оно вместе c двумя другими делает из парней просто дьяволов…

«Хаммер-Н3» преодолеет без проблем брод до 407 мм на скорости 32 км/ч, а глубину 610 мм возьмет на 8 км/ч.

А какая маневренность! Н3 достаточно плацдарма радиусом всего 11,3 м. Теперь ведите их вверх, сэр! Зачем разгон? Наша кавалерия справится и без него! Да еще и обоз наверх втащит, было бы желание. А вот и новички, горные стрелки Hill Start Assist; готовы поддержать, если основные массы начнут скатываться назад. Докладываю: учебный бой с бездорожьем проведен успешно. Разрешите передать от вас благодарность ребятам?!.

На 60-процентом подъеме можно увидеть, как защищен низ машины.

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Да, сэр, я слыхал про генерала Суворова. Это у русских, кажется? Тяжело в ученье, легко в бою – наш девиз. Что-что? Лучше бы взяли на вооружение присказку «не числом, а уменьем»? Но как же, сэр, новый отряд V8 уже востребован в горячих точках рынков, где привыкли к тяжеловооруженным классическим войскам! Впрочем, на будущий год для группы Н3 нам обещаны новобранцы, обученные по программе «турбодизель». Им, говорят, требуется куда меньше довольствия.

Таблица 1
Продолжение Таблицы 1

Готовиться к мирной жизни? На теплых квартирах? В городах? Сэр, мы выполним любой приказ. Главное – поближе к кухне, простите эти слова простому вояке. А ребята не подведут, тем более с таким подкреплением!

Hummer – это больше, чем имя, это целая идеология игры в войнушку. Соблюдайте ее правила и получайте удовольствие.

Подпишитесь на «За рулем» в