Диалог в первую среду: о надежности современных авто, дизайне новых моделей и наличии у машины души

Диалог в первую среду: о надежности современных авто, дизайне новых моделей и наличии у машины души

№5 Получен 01.10.08 10:16

Автор: Александр, Красноярск

С чем связан рост цен на «Шевроле-Нива»? С грядущей модернизацией? Не боится ли GM с такими ценами потерять часть своих клиентов за Уралом? Я очень люблю этот автомобиль, но уже начинаю посматривать на японский вседорожник б/у.

Как объясняют производители, повышение цен обусловлено многими факторами: ростом стоимости комплектующих, инфляцией, совершенствованием самой модели, рыночной конъюнктурой и т.д. Но нельзя повышать цены бесконечно. Такая не слишком дальновидная политика действительно может привести к тому, что часть потенциальных покупателей уйдет к конкурентам.

№26 Получен 01.10.08 11:01

Автор: Владимир, Липецк

Объезжая колонну автомобилей, стоявшую перед железнодорожным переездом, я пересек сплошную линию разметки. Проехав по встречной полосе 30 метров, повернул на перекрестке перед переездом налево. Отобрали права! Неужели я должен был тоже стоять в колонне? Но мне ведь не надо было проезжать через переезд!

Инспектор прав: ваши действия квалифицируются как выезд на полосу встречного движения.

№36 Получен 01.10.08 11:27

Автор: Руслан, Альметьевск

Не секрет, что автомобили недавнего прошлого надежнее нынешних. Я считаю, что производители научились делать «программируемые» комплектующие, рассчитанные на гарантийный срок службы машины. А что вы думаете по этому поводу?

Доля истины в вашей догадке есть. И в самом деле, нет смысла делать отдельные детали, способные значительно пережить авто. Но речь идет не о гарантийном периоде, а о среднем сроке эксплуатации, составляющем сегодня 5–8 лет.

№46 Получен 01.10.08 11:40

Автор: Владимир, Кривой Рог

Насколько в усредненных условиях автомобиль с подушками водителя и переднего пассажира безопаснее аналогичного, но не оборудованного такими приспособлениями?

Известно, что применение ремней безопасности уменьшает смертность в ДТП примерно на 60%; использование вместе с ними подушек безопасности улучшает этот показатель еще на 10–20%.

№58 Получен 01.10.08 12:33

Автор: Дамир Панков, Калуга

Каким способом замеряют дорожный просвет ваши испытатели?

Замеры проводим в незагруженном состоянии (снаряженная масса) от самой нижней точки до поверхности земли. Учитываем наличие или отсутствие защиты агрегатов. При этом используем те шины, которые установил владелец автомобиля — обычно это российское представительство марки.

№93 Получен 01.10.08 14:06

Автор: Юрий, Воронеж

Как вы относитесь к дизайну новых авто? Я считаю, модели потеряли свое лицо, узнаваемость. Раньше «Мерседес» был виден за километр, а теперь уже и не знаешь, может, это «кореец» какой…

Из-за усреднения дизайна некоторые автомобили действительно стали скучноватыми. Но во многом оно продиктовано требованиями потребителя. Модели с нетривиальной внешностью, как правило, не находят спроса, способного окупить затраты на их создание. Что касается автомобилей предыдущего поколения, то уверяю вас: и 30 лет назад многие считали, что дизайн измельчал.

№121 Получен 01.10.08 15:36

Автор: Дмитрий, Ачинск

Каково ваше мнение насчет введения у нас норм Евро III, если таких автомобилей в стране менее 10%, да и на НПЗ нет нужного оборудования?

Свое мнение мы уже высказывали — и, кажется, не зря. Именно публикация в июньском номере ЗР о непродуманном и необоснованном техническом регламенте фактически всколыхнула соответствующие ведомства и привела к тому, что премьер-министр В.В. Путин подписал постановление об отсрочке ввода в действие этой нелепицы. Посмотрим, как будет выглядеть откорректированный документ. А наши новые статьи на эту тему уже готовятся к печати.

№138 Получен 01.10.08 16:39

Автор: Александр

Одна жительница Великобритании сутки простояла перед неисправным светофором, после чего ей понадобилось лечение у психиатра. Как вы поступили бы на ее месте?

Я бы позвонил юристу ЗР и проконсультировался!

№173 Получен 01.10.08 17:50

Автор: Александр

Как вы считаете, есть ли у машины душа? Разговоры о ломающихся перед нежелательной поездкой автомобилях явно небеспочвенны!..

Насчет души — не знаю. Но в том, что настроение коллектива людей создает некую ауру (можно и иначе ее назвать, дело не в терминологии), которая способна негативно или позитивно сказаться на состоянии водителя, я убежден. Возможно, и на технику она тоже как-то влияет...

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии