СС. Совершенно не секретно

СС. Совершенно не секретно

Упрекнуть бы Peugeot в излишней вольности, да рука не поднимается... Необычно? Но ведь этим и славятся машины с «львиной» эмблемой.

На прошлогоднем автошоу в Париже 307 СС показывали как концепт. А недавно стало известно, что продажи начнутся уже в конце лета. Учитывая внимание компании к российскому рынку, смеем предположить, что новый 307-й появится у нас одновременно.

Так что вскоре некоторые россияне будут присматриваться к CC. Пугает «открытость»? Если верить представителям Peugeot, металлический верх у машины очень жесткий и без проблем выдерживает тесты на безопасность. Само собой, машина стала тяжелее.

Инженеры тщательно поработали над шумотеплоизоляцией, создав своеобразный «бутерброд», так что и наш мороз не должен быть страшен.

Естественно, «съезжающая» крыша не единственный секрет CC. Для любителей прохватить с ветерком приготовлен отличный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра (такой же стоит на 206 GTi). Он развивает 138 л.с. при неплохих характеристиках крутящего момента — тяги хватает во всем диапазоне. Для тех же, кто хочет выделиться еще больше, имеется турбонаддувная версия мощностью 180 л.с. В качестве бонусов покупателю самого сильного СС предложат легкосплавные колесные диски спортивного вида и блестящие выхлопные трубы. Поклонников дизелей должен порадовать мотор, лишь самую малость уступающий бензиновому наддувнику по максимальной мощности. Само собой, с турбиной. А для прижимистых предусмотрен экономичный двигатель — бензиновый 1,6.

Внешность СС схожа с обычным 307 только в деталях. От «отца семейства» (теперь можно сказать и так) отпрыск получил фары и решетку радиатора. Бампер с узкой щелью воздухозаборника и острыми линиями — свой. Его украшает хромированная полоска с двумя маленькими круглыми противотуманками.

Передние стойки наклонены сильнее, чем у хэтчбека, а сама машина длиннее. Увеличение на 12 см было необходимо для того, чтоб багажник стал побольше бардачка. Ведь приличную часть его «съедает» сложенная крыша. А современного покупателя уже не устраивают разговоры о «непрактичности» автомобилей этого класса. Кстати, на заднем сиденье машины безо всяких проблем размещаются двое взрослых. Для «кабрика» гольф-класса это замечательно.

Интерьер изменен лишь малость. Правда, сравнивать стоит лишь с «топовыми» версиями хэтчбека. В салоне кабриолета — неустаревающее эффектное сочетание отличной кожи и светлого металла.

К сожалению, цена Peugeot 307 CC у нас пока засекречена. Так что мы можем только посоветовать немножко подождать и присмотреться к новинке. Возможно, хэтчбек по сравнению с купе-кабриолетом вам покажется простоватым.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые