Продолжай гордиться!

Продолжай гордиться!

Пока это только концепт, недавно перешедший в разряд прототипов. Значит, следующее поколение "трехсотых" будет выглядеть именно так. Что касается начинки этого "пирога" - тут возможны варианты. Вероятно, в одной из версий автомобиль оснастят тем же двигателем, что стоял на выставочном образце - 5,7-литровым Hemi V8, развивающим чуть менее 300 л.с. Вообще же платформа новой модели предполагает массу вариантов, в том числе полноприводные модификации.

При всем при этом дизайн машины не имеет почти ничего общего с "эмкой". Скорее, напоминает Crossfire. А массивные фары головного света и решетка радиатора подошли бы какому-нибудь "траку"... Но если уж крайслеровцы решили, что с таким лицом должен быть седан, - так тому и быть. Возможно, это начало новой эры в автодизайне... Как знать.

С других ракурсов 300С смахивает на все седаны представительского класса сразу. Причем в профиль он выглядит "немцем", а в анфас - "японцем". Но все это ничуть не портит впечатления - внешность у машины запоминающаяся и действительно представительная. Говоря иначе, Chrysler 300C выглядит дороже, чем стоит. А это весьма и весьма важно. Для тех, кто хочет выглядеть. И гордиться. В общем, это "наш ошень кароший, настояшый амэриканский авто!"

Вполне вероятно, что, став серийной продукцией, 300С лишится значительной части внешнего декора и получит более упрощенную отделку салона. Скорее всего, вместо большущих 20-дюймовых дисков и шин 235/45 ему дадут более скромные и практичные колеса. И все же не стоит думать, что американцы увлекутся "упрощениями" - машина останется столь же внушительной, как и сейчас.

Представители компании обещают, что продажи автомобиля начнутся в конце 2003 года. Зимой 2004-го 300С должен прийти и в Россию. Остается загадкой, какая судьба его ждет у нас. Несмотря на все положительные качества, он - только "трехсотый". А у нас привыкли к другой цифре...

Подпишитесь на «За рулем» в