Двойной удар

Двойной удар

А вообще-то германская фирма Abt-Sportsline в особом представлении не нуждается — все знают ведущую тюнинговую контору Audi, в том числе и в России, где стараниями официальных дилеров она стала широко известна.

Теперь о RS6 Avant. Не более чем...

Так говорят о своей новой разработке сами последователи братьев Abt. Не более ЧЕМ? Так и хочется поиронизировать. Но только до того, как настройщики сообщат характеристики. Снаружи и впрямь тюнинг минимален. А ведь правильно говорили древние: лучшее — враг хорошего. Так посчитали и немецкие мастера и «всего лишь» поставили 20-дюймовые колесные диски SP2, шины ContiSportContact2 с профилем в «три мотка изоленты» и шириной с кирпич, вентилируемые тормозные диски, которые не смотрятся в таких колесах ущербно, да фирменную выпускную систему. Но приходит время поглядеть на двигатель и послушать комментарии специалистов, и тут становится ясно, что работы было больше, чем видно. Вы считали, что 450 л.с. стандартного RS6 — предел? А 505 л.с. не желаете? Крутящий момент тоже можно повысить — например, до 630 Н*м. И если раньше этот «сарай» разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд, то теперь он способен проделать то же за 4,6. Впечатляет, верно? И слова «не более чем» — это не более чем кокетство. Впрочем, оно свойственно людям, которые умеют делать что-то лучше, чем другие.

AS4 Cabriotel. Открыт для всего

Говорят, что во многих европейских городах принято оставлять машины открытыми и с ключами в замке зажигания — если кого-то случайно «запер», твою машину просто передвинут. Сказки это или нет — судить не беремся, но что кабриолеты чрезвычайно популярны во всем мире — факт. У нас же — как всегда: свой аршин и особенная стать. И не покупают их не из-за боязни холода (в современных «бескрышных» теплоизоляция — ого-го), а из-за того, что откидывающийся верх нашим школьникам что кошелек на тротуаре — мимо не пройдут.

Тем более жалко, когда это тент какого-нибудь эксклюзива, как AS4 Cabriolet. Снаружи эта машина выглядит скромно, «крутизну» выдают только некоторые элементы с хромировкой — декор решетки радиатора, сверкающие выхлопные трубы... Остальное вроде как у других. Разве что дорожный просвет немного меньше (на 3–4 см) да колеса нестандартные — диски DTM Champion и шины 235/35/19. Такие колеса названы в каталоге просто — SP1.

В интерьере нового тоже немного: спортивный руль со вшитой в ступицу подушкой безопасности, кожаными и карбоновыми вставками, металлические «коврики» да селектор шестиступенчатого «мультитроника» с карбоновой же отделкой.

Мастера устранили ограничитель максимальной скорости. Теперь и 240 км/ч не предел. А значит, можно летать по автобанам с ветерком, в режиме no limits.

Сколько «лошадей» нужно такому кабриолету? Точного ответа нет, если под капотом стоит наддувный двигатель. В зависимости от давления можно получить 162 кВт (220 л.с.) или 213 кВт (290 л.с.) — как пожелает заказчик.

Любопытно, что представители фирмы живо интересуются отечественным тюнинговым рынком, дорожат русскими клиентами и выполняют заказы максимально быстро — через официальных дилеров. Значит, все можно купить и установить в России.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые