Двойной удар

Двойной удар

А вообще-то германская фирма Abt-Sportsline в особом представлении не нуждается - все знают ведущую тюнинговую контору Audi, в том числе и в России, где стараниями официальных дилеров она стала широко известна.

Теперь о RS6 Avant. Не более чем...

Так говорят о своей новой разработке сами последователи братьев Abt. Не более ЧЕМ? Так и хочется поиронизировать. Но только до того, как настройщики сообщат характеристики. Снаружи и впрямь тюнинг минимален. А ведь правильно говорили древние: лучшее - враг хорошего. Так посчитали и немецкие мастера и "всего лишь" поставили 20-дюймовые колесные диски SP2, шины ContiSportContact2 с профилем в "три мотка изоленты" и шириной с кирпич, вентилируемые тормозные диски, которые не смотрятся в таких колесах ущербно, да фирменную выпускную систему. Но приходит время поглядеть на двигатель и послушать комментарии специалистов, и тут становится ясно, что работы было больше, чем видно. Вы считали, что 450 л.с. стандартного RS6 - предел? А 505 л.с. не желаете? Крутящий момент тоже можно повысить - например, до 630 Н*м. И если раньше этот "сарай" разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд, то теперь он способен проделать то же за 4,6. Впечатляет, верно? И слова "не более чем" - это не более чем кокетство. Впрочем, оно свойственно людям, которые умеют делать что-то лучше, чем другие.

AS4 Cabriotel. Открыт для всего

Говорят, что во многих европейских городах принято оставлять машины открытыми и с ключами в замке зажигания - если кого-то случайно "запер", твою машину просто передвинут. Сказки это или нет - судить не беремся, но что кабриолеты чрезвычайно популярны во всем мире - факт. У нас же - как всегда: свой аршин и особенная стать. И не покупают их не из-за боязни холода (в современных "бескрышных" теплоизоляция - ого-го), а из-за того, что откидывающийся верх нашим школьникам что кошелек на тротуаре - мимо не пройдут.

Тем более жалко, когда это тент какого-нибудь эксклюзива, как AS4 Cabriolet. Снаружи эта машина выглядит скромно, "крутизну" выдают только некоторые элементы с хромировкой - декор решетки радиатора, сверкающие выхлопные трубы... Остальное вроде как у других. Разве что дорожный просвет немного меньше (на 3-4 см) да колеса нестандартные - диски DTM Champion и шины 235/35/19. Такие колеса названы в каталоге просто - SP1.

В интерьере нового тоже немного: спортивный руль со вшитой в ступицу подушкой безопасности, кожаными и карбоновыми вставками, металлические "коврики" да селектор шестиступенчатого "мультитроника" с карбоновой же отделкой.

Мастера устранили ограничитель максимальной скорости. Теперь и 240 км/ч не предел. А значит, можно летать по автобанам с ветерком, в режиме no limits.

Сколько "лошадей" нужно такому кабриолету? Точного ответа нет, если под капотом стоит наддувный двигатель. В зависимости от давления можно получить 162 кВт (220 л.с.) или 213 кВт (290 л.с.) - как пожелает заказчик.

Любопытно, что представители фирмы живо интересуются отечественным тюнинговым рынком, дорожат русскими клиентами и выполняют заказы максимально быстро - через официальных дилеров. Значит, все можно купить и установить в России.

Подпишитесь на «За рулем» в