СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР»: О кризисе, сервисе в Смоленске и потолке "Ниссана"

СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР»: О кризисе, сервисе в Смоленске и потолке «Ниссана»

1. Недавно покупали жене машину, объехали десяток салонов — сложилось впечатление, что продавцов взяли работать из жалости к людям — ничего не могут, но зато в тепле и деньги им платят. Хочу поинтересоваться — вы можете поручиться за весь ваш персонал?

— «Автомир» очень требовательно относится к своим менеджерам: во-первых, они проходят строгий отбор в службе персонала: мы принимаем на эти должности только специалистов с опытом активных продаж, знающих, что такое работа с клиентом в торговом зале. Во-вторых, мы не допускаем до самостоятельной работы с клиентами новых сотрудников, пока те не пройдут обязательное обучение и не сдадут необходимые экзамены. Среди сотрудников, работающих с клиентами, мы проводим регулярную проверку качества их работы с помощью анкетирования нашей Клиентской службой, а также с привлечением специальных внешних агентств, проводящих «контрольные закупки» (метод «таинственного покупателя»).

2 Брат недавно купил машину у одного из дилеров, а тот взял, да и обанкротился. Я приобрел машину в АТЦ на Ярославке, и очень боюсь — не продадут ли вас за долги, не разоритесь ли вы в ближайшее время?

— Действительно, ряд компаний испытывает серьёзные проблемы с финансированием, и мы тоже ощущаем на себе влияние кризиса. Однако, благодаря сбалансированной финансовой политике «Автомир» своевременно выполняет обязательства перед кредиторами. Кроме того 11 января нами успешно пройдены оферты по своему облигационному выпуску, проще говоря мы подтвердили свою состоятельность.

3 Когда планируется открытие дилерского центра «Тойота» в Брянске? В нашем городе очень не хватает представительства этой марки.

Мы ведем переговоры с представительством «Тойота», но на сегодняшний день протокол о намерениях по Брянску не подписан, поэтому говорить о сроках открытия рано.

4 Существуют ли долгосрочные планы продвижения компании «Автомир» в регионы. А то вот что получается: живу в Смоленске, покупал «Ниссан Х-Трейл» в Питере, сервис в Москве.

— К сожалению планы дальнейшего продвижения компании «Автомир» в регионы в 2009 г. приостановлены в связи с кризисом. Вероятно, прежняя активность будет восстановлена с 2010 г. Что касается Смоленска, то он входит в зону интересов компании и не только по марке «Ниссан».

5 Стоит ли компания сейчас какие-нибудь центры и сервисы, где и для каких брендов?

— Большинство проектов компании приостановлены на разных стадиях строительства. Тем не менее, в ближайшее время будут открыты еще два центра в Москве и два в регионах.

6 Полтора года назад купила «Сузуки Град Витара». И меня очень удручает сервисное обслуживание марки в нашем городе: на первом ТО мне подменили задние колёса. Второе ТО — при торможении загорелась лампочка масла, проверяю щуп, нет масла — долила 2,5 литра. Сейчас у меня полностью разлетелась МКП и зашумела цепь двигателя — авто стоит в сервисе на ремонте, но говорят что нет запчастей. Хотелось бы услышать комментарии «Автомира».

— Очень жаль, что Вы столкнулись с негативным моментом при посещении сервисного центра.Однако согласно учетным данным этот досадный инцидент произошел не в нашей компании. В «Автомир» Вы впервые обратились в декабре 2008 года для ремонта КПП. По результатам проведенной дефектовки были заказаны необходимые детали, ремонт будет произведен по гарантии. В ближайшее время ожидается поставка необходимых деталей.

7 Почему нельзя заказать «Ладу-Приору» того цвета, который мне нравится?

— Официальный дилер не всегда имеет возможность обеспечить клиентам полный выбор цветов и комплектаций тольяттинской продукции. Связано это с особенностями производства: при составлении плана «АвтоВАЗ» учитывает пожелания дилеров, но системы заказа и производства автомобиля под конкретного клиента, с определенным набором опций, на заводе пока нет.

8 Насколько сильно отличаются цена нормо-часа в ваших сервисах в Москве и регионах. Будут ли снижаться цены на ремонт в связи с кризисом — содержать машину, обслуживаясь у официального дилера, стало неимоверно дорого.

— В Москве стоимость нормо-часа в среднем на 10% выше, чем в наших региональных сервисах. Это объясняется более дорогой себестоимостью бизнеса в столице. Но ведь за ценой стоит надежность, качество, соблюдение сроков, сохранение гарантий на проведенные работы. Наша компания всегда четко реагировала на ситуацию на рынке, поэтому число клиентов «Автомира» растет с каждым годом; мы, безусловно, сделаем все возможное, чтобы клиентам было удобно и выгодно у нас обслуживаться.

9 Если «Автомир» официальный дилер «Дэу», то почему первое ТО у меня было платным?

— Первое ТО, как и первый контрольный осмотр — это регламентные работы, которые производятся в соответствии с установленными производителем нормами техобслуживания. Статус официального дилера не дает нам права на проведение регламентных работ бесплатно. Бесплатно производятся только работы по гарантийному ремонту автомобиля. Подробно ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания, возможно в любом из наших сервисных центров у инженеров по гарантии.

10 Моему «Пежо 307» один год. Проблема со светом возникла через полтора месяца эксплуатации. Во время движения гаснут все осветительные приборы. Это длиться уже 9 месяцев и официальный дилер не может устранить проблему. Что делать?

— Нашим техническом специалистам по марке «Пежо» будет сложно ответить, в чем проблема, не осматривая автомобиль. Причина неисправности может быть, например, в неправильно установленном допоборудовании. Чтобы сказать что-то более конкретно придется приехать к нам в сервис.

11 У нового «Ниссан Ноут» с потолка из под обивки капает конденсат. В салоне сказали, что это конструктивная ошибка и устранению не подлежит. Сталкивались ли специалисты «Автомира» с подобной проблемой у «Нисана» и как ее устраняли?

— Основная причина образования конденсата на крыше та же, что и запотевания стекол в салоне — образование повышенной влажности. Во-первых, попробуйте не включать надолго режим рециркуляции. Во-вторых, для удаления со стекол конденсата или инея необходимо включить «обдув стекол». Для ускоренной очистки стекла нужно установить регулятор вентилятора в положение «4», регулятор температуры воздуха в положение «Hot». А при охлаждении салона в жаркую погоду установите переключатель притока воздуха в положение «рециркуляция». После снижения температуры переключите систему в режим «с улицы». Если обшивка крыши начинает отходить или провисать от большого количества влаги, то в сервисе обычно обшивку снимают, сушат, а потом устанавливают на место. Если потолок по причине образования конденсата пришёл в негодность — происходит замена обшивки потолка.

12 Я владелец грузовика «Хендай HD 72». В зимний период, в расширительном бачке и в охлаждающем радиаторе сверху накапливается масло. Мне сняли головку блока, заменили прокладку, ничего не изменилось, после повторного обращения заменили маслоохладитель — осталось всё по-прежнему. Есть ли у вас специалисты, которые могли бы мне помочь?

— Возможно, треснула головка блока цилиндров. К сожалению, «Автомир» коммерческие автомобили «Хендай» не обслуживает, попробуйте обратиться в специализированный центр.

От редакции:

Сегодня на ваши вопросы отвечали: директор по управлению бизнес-процессами Владимир Петров (1), директор по развитию Сергей Вятченков (3, 4, 5), финансовый директор Василий Пташинский (2), коммерческий директор Андрей Дя (7, 8, 9), руководитель направления «Пежо» Роман Кузнецов (10, 11, 12), специалисты клиентской службы, специалисты сервисных центров «Ниссан» и «Хендай».

Вопросы вашему дилеру можно задать на нашем сайте или отправив письмо на электронный адрес DEALER@ZR.RU. Через месяц любопытство клиентов удовлетворят специалисты компании «Ю.С.Импекс».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые