Ну, где оно, отечественное?

Ну, где оно, отечественное?

Несмотря на некоторую растерянность посетителей, напрасно ищущих вывеску с заветными тремя буквами, мероприятие не потерялось. Акцент сместили на другие компании, и все прошло более-менее логично... Нам-то вообще кажется, что этак даже лучше: довлеть над другими участниками некому, все примерно в равных условиях, и достижения (весьма неплохие) всяких-разных компаний сразу стали заметны.

Между прочим, гигант все же «заглянул на минуточку». Проходила научно-техническая конференция — почти международная — «ГАЗ В МОТОРАХ-2003», и ВАЗ продемонстрировал всем свои новые разработки: двухтопливные «десятки», работающие на бензине и — на выбор — сжатом природном или сжиженном нефтяном газе.

А скромность такая объясняется просто: нечего показать. То есть кардинально нового нет, а старое и так все уже видели по сто раз, как нам дружески сказал знакомый из заводоуправления. Даже традиционных «Весенних встреч на АвтоВАЗе» — и то не будет.

Хорошо, что хоть на стенде АО «Восток-Лада» (представитель официального дилера Daimler Chrysler AG компании «Авто Карум») новое таки было. У «Даймлера» автоновинки случаются постоянно... Понятно, что сверкающие лаком авто благородных кровей притягивали абсолютно всех посетителей выставки.

На площади перед выставочным центром показывали самоходные мобильные грузоподъемные краны, которые делает «Сокол» (Балтийская строительная компания). Ничуть не менее зрелищно, чем лакированные «Крайслеры». Машины даже издали впечатляют. Подойдешь ближе — и забудешь о своих мелких делишках. Что оно все, по сравнению...

Вокруг кругами стоят новые автобусы «РусАвтоПрома». Новый ПАЗ стендистами рекламировался вовсю: «Это уже совершенно другой автобус, у него надежные тормоза, удобное рабочее место водителя и комфортабельный салон для пассажиров. Вы брать за наличные или безналом будете?» Значит, тормоза уже нормальные? Это радует.

ГАЗовский партнер, компания «Веха», выставила полноприводного «Соболя». Красавец! Глаз не оторвать, особенно от новых раскосых фар.

Кировский шинный «выкатил» весь ассортимент: и летних, и зимних, и всесезонных. Протекторы настолько разнообразны, что словам менеджера «Кировчане готовы обуть всю Россию» веришь сразу и навсегда. Кременчугский завод по производству колесных дисков удивил своей продукцией для спецтехники — это просто что-то невообразимо гигантское. А Musa Motors Samara — лозунгом «По нашим дорогам — только на таких машинах!». А привезли седаны Volvo и Land Rover. Ну второй ладно, но на Volvo, что ли, по этим дорогам?!

Из подмосковных Люберец на выставку приехала компания «Скан-Юго-Восток» — красавец «Скания —Гриффин», что стоял у входа, неизменно был окружен сильно заинтересованными лицами. Еще бы! Это автовоз, штука для Самары актуальная. К тому же предлагают в лизинг.

Итак, площади, обычно занятые ВАЗом, отнюдь не простаивали. Более того, желающих выставиться случилось на 30% больше! Находчивые организаторы немедленно выкупили соседний ремонтный бокс — в следующем году сделают из него павильон.

Ну, и на закуску — об обещанной «Золотой чайке». Награды присуждались по трем номинациям: «Свежий взгляд» — за самую оригинальную разработку в области тюнинга, «Верный помощник» — наиболее яркий и интересный экспонат. И, конечно, Гран-при — без комментариев. Не будем томить — победил полноприводный «Соболь». Не знаем, кто как, а мы очень рады. «Свежий взгляд» достался ВАЗ-21108 «Евросалон», а «Верный помощник» — «Литолу-24» в аэрозольной упаковке.

Не менее интригующе проходила наша «рулевская» акция, т.е. розыгрыш подписных купонов. То, что компьютер выдал фамилию самарского жителя — клянемся! — абсолютный, научно обоснованный эффект теории вероятности. Мало того: Михаил Шамонов вынужден был как раз недавно продать свою «Волгу», чтобы оплатить лечение жены. И все никак не мог поверить, что теперь новенький ВАЗ-21093, стоявший у входа — его собственный.

Вот бы всем на салонах такого везенья!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии