Городской крэш-тест: Астрологический прогноз

Городской крэш-тест: Астрологический прогноз

Напомним условия: попавший в небольшую аварию автомобиль восстанавливаем, заменяя пострадавшие детали оригинальными по расценкам официальных дилеров. Локализация предполагаемых повреждений и стоимость ремонта (с запчастями) приведены на иллюстрациях.

«Тойота-Аурис», как мы и предполагали, потребовала наибольших расходов; львиную их долю (60%) съела работа. Запчасти на данную модель есть, недостающие привезут в течение двух-трех рабочих дней. Единственная деталь, которую придется ждать больше месяца, — пятая дверь. Запчасти относительно недороги (на фоне одноклассников), чего не скажешь о стоимости нормочаса — из-за нее-то автомобиль и выбился в «лидеры». Длина очереди зависит от загруженности сервиса дилера: минимальный срок ожидания — два дня, максимальный — более месяца. Сам же ремонт займет от 12 до 17 дней.

«Хонда-Сивик 4D», прямой конкурент «Тойоты», расположился на ступеньку ниже. Все, что обычно необходимо, уже есть у дилера. Недостающее он привезет с центрального склада за два дня, а вот наружное зеркало можно ждать целый месяц. Быстро попасть на ремонт не получится: очередь — от месяца до двух. Восстановление пострадавшего автомобиля займет не более 19 дней. Соотношение затрат на запчасти и оплату работы — 45:55.

«Шевроле-Лацетти» занимает третью строчку нашего рейтинга лишь благодаря разумной ценовой политике сервиса. А вот дороговизна запчастей (52% общей стоимости ремонта) подрывает миф о бюджетности этой иномарки. Кроме того, большинства деталей нет в наличии, клиент вынужден ждать от трех до десяти дней. Очереди на кузовной ремонт ужасные — от четырех месяцев до полугода. Само действо, столь долгожданное, займет, по информации дилеров, 18–20 дней.

Владельцам «Мицубиси-Лансер» можно позавидовать: цены на запчасти умеренные, многие детали лежат на дилерских складах, недостающие привозят в течение трех дней. Проблема может возникнуть лишь при замене ветрового стекла: в наличии, как правило, только под установку датчика дождя, простое же стекло придется ждать месяц. Зато в ремонт «Лансер» смогут принять в течение двух недель, а устранение повреждений займет не более трех. На запчасти уйдет 46% всех затрат, на оплату работ — 54%.

«Форд-Фокус» хотя и собирают в России, цены на ремонт машин этой модели еще те. Запчасти (53% общих затрат) тоже дороги — не дешевле, чем для машин, поставляемых только по импорту. Большинство деталей гарантированно привезут в течение трех — пяти дней. Владельца не заставят долго ходить пешком: дилеры готовы принять авто в ремонт уже через неделю после обращения, а еще через 15–20 дней — выкатить готовым.

В целом ситуация в малом классе выглядит вполне оптимистично: практически все запчасти можно приобрести со склада в России, за исключением отдельных позиций, которые доставят в сжатые сроки. Время ожидания у каждого дилера разное и зависит от количества договоров со страховыми компаниями: чем их меньше, тем быстрее удастся попасть на ремонт.

Перечень повреждений:

— Лобовое стекло.

— Левое переднее крыло, левая блок фара, капот, бампер.

— Левая передняя и задняя двери.

— Правое заднее крыло, пятая дверь(хетчбек) крышка багажника (седан), правый фонарь, бампер.

— Левое наружное зеркало.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые