Пропасть или взлет-2

Пропасть или взлет-2

Петр Меньших

Петр Меньших

С той публикации прошло более десяти лет. Утонули национальные производители легковых автомобилей — «Москвич», «Ижмаш», СеАЗ, ЗМА (КамАЗ), «РосЛада». Уже почти не шевелится ГАЗ с многострадальной «Волгой». Посмотрим, собьет ли масло АВТОВАЗ. Только вот кто здесь гребет передними лапами?

После отставки в декабре 2005 года Владимира Каданникова автогигантом руководили Игорь Есиповский и Владимир Артяков. Оба ныне губернаторы. С осени 2007 года «молоко сбивает» Борис Алешин. Как видно из графика, именно после 2005 года продажи иномарок резко скакнули вверх, национальные же марки явно выпадают в осадок.

«А надо выбираться! — пишет Елена Варшавская. — Остается надеяться, что в нашей с вами крынке очень жирное молоко».

130528

130528
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии