После теста Uaz Patriot: Лычка на погон

Исправление ошибок после теста Uaz Patriot.

130712

130712

Основное нововведение — «Система бережливого производства». Подобная организация техпроцесса давно работает на заводах «Тойота». Машину при сборке сопровождает контрольная карта, в которой каждый рабочий обязан сделать отметку. Личная ответственность дисциплинирует: допустишь брак — самураи-начальники потом из-под земли достанут! Кроме харакири, на УАЗе предусмотрен и пряник — любое здравое предложение, дающее упрощение техпроцесса и способное повысить качество, премируется. Сумма, конечно, невелика — всего 300 рублей, но недостатка в идеях нет.

130709

130709

■ Причину, по которой «Патриот» мог оставить основной бак без топлива, нашли быстро — облом в перекачивающм насосе. Поставщик (завод"Бош-Саратов") прозевал момент износа пресс-формы, за что и поплатился — уже готовые насосы разбирали на складах и вручную обрезали излишки пластика с трубки Вентури. И даже ввели дополнительный пост контроля, уверив, что брака отныне не будет.

■ Чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят надежные шведские хомуты «Авва». Вместо прежних 1,5 Н.м швед легко держит затяжку моментом 3–4 Н.м. Момент, кстати, контролируют отдельно динамометрическим ключом.

■ Нижнему патрубку расширительного бачка новый хомут не помог — соединение все равно слегка отпотевает. Немудрено, ведь штуцер «газовского» бачка (унификация!) диаметром 18 мм, а шланг — 22 мм. Излишек на сторону 2 мм — многовато даже для «шведа». Уж если нельзя пожертвовать унификацией, а подматывать слабину изолентой на конвейере несолидно, может, стоит сажать на штуцер переходную деталь — хотя бы кусочек трубки ПВХ на герметике?

130710

130710

■ Дыхание мостов через существующие сапуны весьма затруднено, особенно после вылазок на бездорожье. Это понимают и сами заводчане, но в ближайшее время изменить конструкцию, увы, не обещают. Владельцам «патриотов» остается лишь регулярно шевелить колпачки сапунов, чтобы предупредить их «насморк».

■ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с  дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С тех пор жалоб на самовольное ее выключение не поступало.

■ В этом же году доработали злополучный подстаканник, резкостью работы напоминавший мышеловку. После изменения фиксирующих рычажков и пружины конструкция стала дружелюбнее. А вот скрип крышки бардачка на морозе пока не вылечили. Похоже, иранский поставщик не учел специфики нашего климата, поэтому делает буферы из  грубой резины. Вазовские, например, помягче.

130711

130711

■ Скрип руля радикально устранят лишь после внедрения новой рулевой колонки с бесступенчатой регулировкой — ориентировочно в начале будущего года. В нынешней же конструкции побороть скрип может лишь смазка между рулем и кожухом: ее внедрили пока как временную меру.

■ Чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, последний изменили, обеспечив гарантированный (не менее 5 мм) зазор. Кроме того, изменили положение кронштейнов проводки на раме.

■ Доработали воздуховоды дополнительного отопителя. Вместо прежних жестких и соскакивающих шлангов, теперь стоят другие, более длинные и с большим количеством гофр. Вставая враспор, они держатся на патрубках куда надежней.

130713

130713

Такие работы, как внедрение цинкрометалла, новой панели приборов, другой раздаточной коробки и некоторые другие, пока приостановлены — нет денег. Жаль, что в очередной раз оттягивается внедрение катафорезного нанесения грунта — в нашей стране с «солеными» зимами он крайне желателен, поскольку дает лучшую защиту кузову. Нет, до маршальского жезла нашему «Патриоту» еще далеко, однако лычку на погоны он вполне заслужил. Надеемся, со временем получит и звездочки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии