Авторынок: Спросим дилера

Авторынок: Спросим дилера

1.  В Москве покупали жене машину, объехали десяток салонов — сложилось впечатление, что продавцов взяли на работу просто из жалости — ничего не могут, зато в тепле и деньги им платят.

— Чтобы предметно ответить на вашу претензию хотелось бы знать о каких именно салонах идет речь. Потому что для наших центров это не типичный случай. «Автомир», особенно сегодня, требователен к приему на работу менеджеров. Они проходят строгий отбор в службе персонала: на эти должности берем только специалистов с опытом активных продаж и не допускаем к самостоятельной работе с клиентами вновь принятых пока они не пройдут обучение и не сдадут специальные экзамены. Более того, работа сотрудников постоянно контролируется нашей клиентской службой как через анкетирование, так и с помощью специализированных внешних агентств, которые проводят «контрольные закупки» (метод «анонимного покупателя»). Если бы речь шла о конкретном случае такие менеджеры были бы уволены.

2. Брат недавно купил машину у одного из дилеров, а тот взял, да и обанкротился. Не продадут ли и вас за долги, не разоритесь ли и вы  в ближайшее время?

— Действительно, сегодня ряд компаний испытывает серьезные финансовые проблемы. Влияние кризиса мы тоже ощущаем, но при этом «Автомир» своевременно выполняет свои обязательства перед кредиторами. Могу также сообщить, что в начале года мы успешно прошли «оферты по облигационному выпуску», проще говоря, подтвердили свою состоятельность.

3.  Когда планируете открыть дилерский центр «Тойота» в Брянске? В нашем городе его очень не хватает.

— Мы ведем переговоры с представительством «Тойота», но пока даже протокол о намерениях не подписан, так что говорить о каких-то конкретных сроках рано.

4.  Существуют ли долгосрочные планы продвижения «Автомира» в регионы. А то как-то нескладно получается: живу в Смоленске, покупал «Ниссан Х-Трейл» в Питере, а сервис в Москве.

— Увы, но планы дальнейшего продвижения компании в регионы и строительства новых центров на 2009 год приостановлены. Вероятно, прежнюю активность начнем восстанавливать только в будущем году. И все же в ближайшее время откроем еще два центра в Москве и два в регионах.

5. Полтора года назад купила «Сузуки Град Витара». Очень меня удручает сервисное обслуживание марки в С.-Петербурге: на первом ТО подменили задние колеса, а после второго при торможении загорелась лампочка уровня масла. Проверила — масла нет. Сейчас разлетелась коробка передач. Автомобиль в сервисе, но говорят «нет запчастей». Хотелось бы услышать комментарии от «Автомира».

— Сожалеем, что посещение сервисного центра вас так огорчило. Однако, по учетным данным досадный инцидент во время ТО произошел не в нашей компании. В «Автомир» Вы впервые обратились в декабре 2008 года по поводу неисправности КПП. Для необходимого ремонта заказаны детали и произведут его по гарантии.

6. Почему нельзя заказать «Ладу-Приору» того цвета, который нравится?

— У официального дилера не всегда есть возможность выбора цвета и комплектаций тольяттинской продукции. При составлении плана «АвтоВАЗ», конечно, учитывает пожелания дилеров, но на заводе пока нет системы заказа и производства автомобиля под конкретного клиента, с определенным набором опций.Поэтому выбирать приходится из того что есть.

7.  Насколько отличаются цены нормо-часа на ремонт в ваших сервисах Москвы и регионов. Будут ли они снижаться в связи с кризисом — содержать машину, обслуживаясь у официального дилера стало неимоверно дорого.

— В Москве цена нормо-часа в среднем на 10% выше, что объясняется более высокой себестоимостью бизнеса в столице. Обслуживание в официальном сервисе подразумевает соответствующее качество и соблюдение сроков, гарантии на проведенные работы.

8. «Автомир» официальный дилер «Дэу», но почему тогда первое ТО у меня было платным?

— Первое ТО, как и первый контрольный осмотр — это регламентные работы, установленные нормами техобслуживания производителя, и статус официального дилера не дает права выполнять их бесплатно, как по гарантийному ремонту.

9.  У меня годовалый «Пежо 307». Проблема со светом возникла спустя полтора месяца после начала эксплуатации. Во время движения гаснут все осветительные приборы. Этому уже девять месяцев, официальный дилер не может устранить неисправность. Что делать?

— Не осматривая автомобиль, сложно ответить, в чем причина. Может быть, в неправильно установленном дополнительном оборудовании, но чтобы получить конкретный ответ, придется приехать к нам в сервис.

10. У нового «Ниссан Ноут» из под обивки потолка капает конденсат. В автосалоне посчитали это конструктивной ошибкой, которая устранению не подлежит. Так ли это?

— Основная причина появления конденсата в этом месте та же, что и при запотевании стекол в салоне — повышенная влажность. Попробуйте надолго не включать режим рециркуляции, а для удаления со стекол конденсата (или инея) включайте «обдув стекол». Для их ускоренной очистки регулятор вентилятора поставьте в положение «4», а регулятор температуры воздуха в положение «Hot». При охлаждении салона в жаркую погоду переключатель притока воздуха должен быть в положении «рециркуляция», а после снижения температуры — в режиме «с улицы». Если обшивка крыши начинает отходить или провисать от избытка влаги, то в сервисе ее обычно снимают, сушат, после чего ставят на место. В случаях, когда потолок из-за конденсата пришел в негодность — обшивку заменяют по гарантии.

От редакции:

На вопросы читателей отвечали: директор по управлению бизнес-процессами Владимир Петров (1), директор по развитию Сергей Вятченков (3–6), финансовый директор Василий Пташинский (2), коммерческий директор Андрей Дя (7, 8, 9), руководитель направления «Пежо» Роман Кузнецов (10, 11, 12), специалисты клиентской службы, специалисты сервисных центров «Ниссан» и «Хендай».

Вопросы вашему дилеру можно задать на сайте журнала zr.ru или отправив письмо на электронный адрес dealer@zr.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые