Кольцевые гонки: «Team Russia» — поход на Европу

Кольцевые гонки: «Team Russia» — поход на Европу

Состязания проводятся на европейских автодромах совместно с этапами чемпионата мира в классе «Туринг» (WTCC) с мая по сентябрь. По сути, Еврокубок — смотр молодых пилотов, кандидатов на участие в чемпионате мира. Гонщики соревнуются на абсолютно одинаковых «Сеат Леон» в условиях, когда очень много зависит от мастерства спортсмена, его умения управлять мощным автомобилем.

Российская команда «Team Russia» образована в марте месяце 2009 года. Название официально делегировано Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации и зарегистрировано Российской автомобильной федерацией (РАФ). Команда новичок, но не дилетант. Почти весь коллектив хорошо знаком поклонникам кольцевых гонок по команде «Динамо Автоспорт», а гонщики мастера спорта Антон Маркин и Олег Петриков уже имеют достижения в национальном чемпионате и опыт выступления на международной арене.

Внушают оптимизм и результаты тренировок. В ходе подготовки к сезону, в конце апреля команда стартовала на этапе итальянского Суперкубка.

В классе «Сеат Леон» было заявлено 32 спортсмена. Олег Петриков и Антон Маркин стали единственными иностранными пилотами. Причем оба россиянина выступали на трассе Имола впервые.

Однако гонщики «Team Russia» сразу же взяли высокий темп. В одном из свободных заездов Олег Петриков показал четвёртое время. В рамках каждого этапа итальянского Суперкубка проводится по два квалификационных заезда, определяющих порядок старта в первой и второй гонках соответственно. Антон Маркин показал одиннадцатое и девятое времена, а Олег Петриков занял девятое и шестое места в квалификациях.

Сами гонки проходили под проливным дождём. Михаил Девель (спортивный директор команды): «Лучшим из наших пилотов стал Антон Маркин, во втором заезде он финишировал четвёртым, а в зачёте новичков (junior) стал лучшим. Олег Петриков в том же заезде стартовал с шестого места, воспользовался ошибками соперников и вышел на четвёртую позицию. На обязательном пит-стопе произошёл инцидент, повлиявший на результат гонки — в момент, когда нужно было покидать боксы, на машине не включилась первая передача. Как мы выяснили, вода залила один из датчиков электронной системы управления коробкой передач. На трассу Олег вернулся одним из последних и в итоге пробился лишь на четырнадцатое место».

Олег Петриков: «В целом, результаты нашей тренировки в боевых условиях считаю позитивными, хотя обидно, что неисправность датчика не позволила проехать вторую гонку в полную силу. Итальянцев мы приятно удивили — уже после второй тренировки, где я показал четвёртый результат, они стали заходить к нам в боксы и интересоваться, что это за русские, которые с первого раза едут по незнакомой трассе на уровне лидеров местного Суперкубка».

Результаты первой гонки

1.S.Costantini / G.Ciro (ITA) — Starteam — 23 круга

2.L. Trevisiol / M. Zucchi (ITA) — AGS Motorsport + 0,377 

3.M. Canuti (ITA) — Starteam + 1 круг

...

9.Олег Петриков (RUS) — Team Russia + 1 круг

...

11.Антон Маркин (RUS) — Team Russia + 1 круг

Результаты второй гонки

1.L.Trevisiol / M.Zucchi (ITA) — AGS Motorsport — 21 круг

2.M.Canuti (ITA) — Starteam + 8,419 

3.P.Carlucci (ITA) — Rangoni + 13,324 

4.Антон Маркин (RUS) — Team Russia + 13,746 

...

14.Олег Петриков (RUS) — Team Russia + 1 круг

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые