Lada Sport в мировом чемпионате WTCC

Lada Sport в мировом чемпионате WTCC

- Как Вы оцениваете дебют команды LADA SPORT в мировом чемпионате?

- Это действительно большой прорыв для российского автопроизводителя и для всего отечественного автоспорта. Несмотря на то, что дебют нашей команды состоялся в сложное для концерна время, я считаю, мы сделали правильный шаг. Сейчас, по прошествии нескольких этапов чемпионата, мы получаем реальное подтверждение эффективности нашей спортивной программы. Это и значительный рост интереса к бренду за рубежом, и повышение лояльности российских потребителей. Ведь я уверен, что многие владельцы автомобилей LADA испытывают чувство гордости и патриотизма за свою команду, которая впервые в истории российского автоспорта встала на один уровень с мировыми автопроизводителями. Мы привыкли болеть за своих, и, несмотря на то, что результаты команды еще далеки от лидеров, у нее есть все шансы добиться успеха.

- Помимо повышения узнаваемости марки и доверия среди потребителей, какие еще задачи вы ставите, принимая участие в WTCC?

- Ключевой задачей для нас также является получение опыта – и не только опыта спортивного, но и маркетингового, организационного. Это включение в технологическое соперничество крупнейших мировых компаний. Но чемпионат – это не просто автогонки в чистом виде. В первую очередь, это коммуникационное поле для ведущих мировых автопроизводителей, инструмент продвижения прогрессивных технических идей. К примеру, с 2009 года автомобили всех участников используют биотопливо. Таким образом, чемпионат WTCC и автомобильные компании, которые в нем участвуют, привлекают мировое сообщество к проблемам экологически чистого транспорта, защите окружающей среды. В рамках этапов чемпионата в различных странах проводятся благотворительные акции и так далее. WTCC – это мощный и эффективный способ коммуникации через автоспорт. Отдельно стоит сказать и о маркетинговом эффекте, тем более, сейчас, когда мы видим реальную отдачу от выступлений команды LADA SPORT в этих престижных гонках. Возросло количество публикаций в прессе, а тот факт, что нашу команду показывают по европейскому известному каналу Eurosport с телеадиуторией свыше 350 млн.человек в более чем 160 странах мира, говорит сам за себя.

- Какие надежды Вы связываете с новым автомобилем LADA PRIORA?

LADA PRIORA одна из самых успешных наших моделей в плане безопасности, надежности, аэродинамики, управляемости и скоростных характеристик. Поэтому у нас есть уверенность в ее успехах на гоночной трассе. Комиссия FIA посещала недавно производство этой модели в Тольятти, и у них не возникло никаких претензий, мы успешно прошли омологацию. Очень важно понимать, что это для нас первый год в качестве заводской команды. Фактически мы ученики – мы пробуем свои силы на новых для нас трассах, в новых условиях, в том числе и климатических. Невозможно, без опыта в таких чемпионатах, с первого года занимать подиумы. Тем не менее, у нас совсем небольшой отрыв от соперников по скорости и времени прохождения кругов – это говорит о потенциале команды. Уже сейчас мы стабильно находимся в «золотой середине».

- LADA в WTCC пришла надолго?

- Наше участие в чемпионате – программа, рассчитанная не на один год. Мы осознаем все преимущества своей вовлеченности в один из трех крупнейших в мире чемпионатов по автогонкам. Это и честь для нас, и одновременно большая ответственность. Но у бренда LADA хорошая «закалка»! Почти четыре десятилетия, практически с момента свого появления на российских дорогах, LADA выступает и на гоночных трассах. За это время накоплен огромный опыт – конструкторский, инженерный, - сформирована целая школа профессионального автоспорта. Нам есть, чем гордиться – LADA «блистала» не только в национальных чемпионатах, но и в зарубежных соревнованиях.

Глобальные масштабы чемпионата WTCC, его популярность и столь широкое освещение дают уверенность в том, что слово "LADA" по-новому зазвучит на мировой арене, открывая возможности по расширению рынков сбыта и технического совершенствования серийной продукции.

- Как будет развиваться бренд LADA в целом?

- Наша компания уже сейчас смотрит за горизонт кризиса и, несмотря на существенные корректировки текущих планов, не отказывается от главной стратегической цели - быть крупнейшим отечественным автопроизводителем с собственной интегрированной в глобальный альянс Renault-Nissan базой высокотехнологического развития, выпускающим качественные и доступные автомобили. Наш утвержденный антикризисный план должен обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка мы планируем выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. Одновременно со стимулированием продаж ведется масштабная работа по повышению качества автомобилей. Так что я с оптимизмом смотрю в перспективу и считаю, что у Лады есть будущее как в мировом автоспорте, так и на мировом рынке.

Пресс-служба LADA SPORT

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Priora (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
LADA Priora  2009
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.

Недостатки:

Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и заиграл кузов, особенно задняя часть.

Комментарий:

Хотел новую машину купил и 2 года ездил почти без проблем. Затем приора становится постоянным клиентом автосервисов. 20 летний wv b3 реже ломался . Какой приора будет к милионному пробегу страшно даже представить.

-5