Почетная обязанность

Почетная обязанность

Действительно ли более никакой автомобиль не в состоянии справиться с этой ролью лучше Mercedes-Benz или нет — неизвестно. Ясно одно: сама штутгардская фирма вряд ли захочет расстаться со своей почетной обязанностью. Идущий впереди пелетона болидов дорожный автомобиль — лучшая реклама марки.

Совсем недавно у Mercedes-Benz и «придворной» тюнинговой фирмы AMG появился очередной повод для ликования — в нынешнем сезоне гоночные трассы приветствуют Mercedes-Benz CLK 55 AMG. Дебют состоится на «кольце» в Мельбурне (Австралия). Пилотирует серебристое купе опытный пилот германского кузовного чемпионата DTM Бернд Мэйлэндер.

Работа у него — не позавидуешь: полная боевая готовность на протяжении всех заездов, чтобы в любой момент рвануть на любую из 16 трасс и приостановить «растянутых» на кругу гонщиков. Казалось бы, для такого дела не нужен мощный скоростной автомобиль — достаточно только опытного водителя. Но на низкой скорости двигатели болидов быстро перегреваются, а шины охлаждаются и «дубеют». AMG должен держать такую скорость, чтоб этого не случилось. И — будьте покойны — держит.

Выглядит авто точно так же, как и дорожные собратья. Разве что наклейки на кузове и световая балка на крыше. Но внутри кое-что хитрое есть! 5,5-литровый двигатель мощностью 270 кВт (367 л.с.) позволяет моментально ускоряться, «атомные» тормоза — моментально замедляться, подвеска и рулевое — быстро и четко менять направление движения. Для «жарких» заездов, таких как в Малайзии, доработана система охлаждения и смазки двигателя. Ну и, конечно, водительское место оборудовано иначе. Четырехточечные ремни безопасности, система связи с боксами, управление световой сигнализацией. Кроме того, Safety Car оснащен несколькими маленькими телекамерами, смонтированными в салоне и на кузове. Они позволяют контролировать обстановку на трассе дистанционно с «командного пункта».

В общем, гонщики могут быть спокойны: команда AMG бдит!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии