Премьер-тест — V-альтернатива

Премьер-тест — V-альтернатива

Дмитрий ЮДИН, фото автора

VICTORY Hammer, чоппер

Год выпуска 2007 | Двигатель 1634 смз | Мощность около 85 л.с. | Масса 298 кг | Ориентировочная цена (в США) $ 16000 

VICTORY Kingpin, круизер

Год выпуска 2007 | Двигатель 1634 смз | Мощность около 85 л.с. | Масса 297 кг | Ориентировочная цена (в США) $ 16900 

Угадайте с трех раз, с какой компанией приходится конкурировать Victory? Правильно, той самой, мотоциклы которой оснащены моторами V-twin, а ее саму называют легендарной. Ничего себе соперничек? Чтобы все cмз,интересующиеся россияне прочувствовали, чем Victory собирается бить конкурентов, нас, российских же мотожурналистов в разгар зимы пригласили в деловую столицу Объединенных Арабских Эмиратов — вечно жаркий город Дубаи, на побережье Персидского залива на тесты новых мотоциклов, чтобы мы, естественно, рассказали обо всем тем самым интересующимся. Не раскатывать же, в самом деле, по стылой Москве, по противогололедным реагентам: это как-то неприятно — «держак» отвратительный.

Какие именно модели будет продавать наш дистрибьютор Polaris, достоверно пока не известно, но на тест американцы выкатили модификации Hammer и Kingpin. Отличаются они друг от друга тем, что первая — круизер, похожий на чоппер, а вторая — однозначно круизер, соответственно, колесами и дизайнерским оформлением. У Kingpin нет тахометра, у Hammer он есть. Зачем — другой вопрос, но пусть будет — кашу маслом не испортишь. На том технические отличия заканчиваются.

Весь модельный ряд Victory «везет» один мотор — Freedom V-twin (вот так он скромненько и называется). Чтобы не утомлять техническими подробностями, о «железе» — совсем коротенько. Двигатель по техническому содержанию отнюдь не ординарный: 100-инчевый (1634 смз), цилиндры — «квадратной» размерности (101х102 мм), а угол развала цилиндров — 50°. У конкурентов и поршни подлинноходнее, и угол поменьше. Головки 4-клапанные, с гидрокомпенсаторами, привод распредвалов — цепями. Топливо дозирует система впрыска. Сцепление — «мокрое», многодисковое, КП — 6-ступенчатая. Канонам стиля соответствует только задняя передача — ремнем (правда, в нем протянуты кевларовые нити). Архаичностью здесь и не пахнет — все очень современно!

Название Hammer поневоле «внушаить» — от него за версту отдает крутизной. Аппарат на все 100% внешне «соответствует» — от «хвоста» с 250-мм баллоном до «носового» 18-дюймового колеса. В натуре, чоппер! Или боббер? А может, все-таки круизер?..

Первая же короткая ознакомительная поездка перед двухдневным пробегом вдрызг разбила привычные стереотипы. Разгоняется эта V-альтернатива (сами уже знаете чему), как подготовленный для дрэг-рейсинга болид. Пробные торможения чуть не привели к падению: тормоза схватывают намертво (два диска О 300 мм со скобами Brembo)! Переезд через нескольких «лежачих полицейских» продемонстрировал идеальную работу подвесок — «перевертыша» спереди и газонаполненного моноамортизатора с «прогрессией» сзади. Впечатляет породистый рык V-twin (кривая момента иллюстрирует незаурядные динамические возможности двигателя, еще больше впечатлитесь, если вспомните о 6-ступенчатой КП). Все, аллес, дожили — гоночный чоппер! И куда катится мир?..

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии