Восток-Запад

Восток-Запад

Заряд американского спорт-купе такой, что не только на дорогах, но даже и в любительских гонках на 400 метров находится ой как мало достойных соперников - недаром модель носит индекс SS. Super Sport.

Супер не супер, а спорт налицо. Двигатель литражом 5,7, солидная "восьмерка", когда-то развивал 350 л.с. Механическая коробка передач и задний привод - настоящая классика. Еще 50 л.с. прибавилось после замены впускного коллектора и выпускной системы. Не стоит удивляться величине цифры: речь идет о действительно Большом двигателе, так что "довесочек" вполне реален. Хотя и без него сорвавшиеся в букс колеса дымились при резком старте. Сила! А Никита на вопрос, зачем понадобилось добавлять сил, ответил: "Лошади лишними никогда не бывают".

В общем, зверь-машина. Не хватало разве что выразительности и индивидуальности, по крайней мере, по мнению хозяина. Можно было бы, конечно, попытаться "обвесить", но ведь это Camaro... Рука не поднимется. Так постепенно созрела идея нанести на кузов рисунок.

Никита долго придумывал, что именно изобразить. Нужно было как-то соответствовать истории и духу машины. В итоге решил: пусть будет Великий Каньон в грозу. Грандиозно!

Вместе с художником Виктором, который подписывает свои работы просто "Viс", обсудили все детали картины до мелочей. Вскоре мастер приступил к работе. Рисовал долго, даже ночами.

Наконец рисунок готов! Конечно, по нашим иллюстрациям можно оценить разве что уровень работы, а так лучше смотреть вживую и вблизи... Никита доволен, его подруга Света - тоже. Знакомые в восторге. Просто прохожие - и подавно вниманием не обделяют. А однажды был случай: Camaro на прогулке встретилась колонна стритрейсеров, вся в огнях "авариек". На покатушки, стало быть, спешат. Но увидев машину, гонщики все бросили, остановились, обступили Никиту и начали расспрашивать, что да как. Человек двадцать сразу. Искусство - великая сила!

Camaro раскрашен в столице. Но нечто похожее мы увидели и западнее, северо-западнее - в Питере. Это работа фирмы "АвтоАртСтудия", одна из первых. И, наверное, самая заслуженная. Машина выставлялась на фестивале Sdrive, Sound & Style, проходившем на Петровском стадионе 22-23 июня 2002 года и заняла 3-е место в соревновании "Air Brushing".

Автомобиль - знаменитый Mitsubishi 3000 GT - довольно шустрый даже для спорткупе. Поэтому владелец решил ничего не дорабатывать в механике, а обратить фантазию на внешность.

Для начала сделал кожаные вставки в салоне - ярко-красные, под цвет кузова. Позже пожелал украсить кузов большим живописным полотном. Художник, подумав, предложил показать "атомное" нутро машины. Но делать так, как рисует на эту тему большинство коллег по цеху (рваный метал, а сквозь него - механизмы), не стал. Вместо того изобразил некий тент, который сдувает с кузова поток ветра, обнажая ядерный двигатель со множеством деталей. Оригинально!

Два автомобиля из разных частей света, два разных владельца, две столицы, два художника. При внешней схожести двух алых спорткупе рисунки на них абсолютно разные. Получается, что и характер тоже. Вот маленький пример возможностей аэрографии.

Фото автора и "АвтоАртСтудии"

Подпишитесь на «За рулем» в