"орленок" лучше? да — смотрится

«ОРЛЕНОК» ЛУЧШЕ? ДА — СМОТРИТСЯ

фото автора

IRON EAGLE LBC-50, Китай

В эксплуатации с весны 2005 по июль 2006 года; пробег — 13500 км

.

Это «желтое» чудо техники я купил позапрошлым летом за 35 тысяч рублей у официального дилера. Думал, будет мне забава. А ездил на нем ежедневно. Не потому что больше не на чем — нравилось! На Iron Eagle откатал полтора сезона, 13 500 км, так что хорошо узнал все его «хвори». Почти все они — следствие некачественной сборки и непроработанности конструкции. Через 200 км разболтались зеркала — их посадочные места не выдержали «лихорадки» по российским дорогам. Вскоре начала чудить электропроводка, оказалось, — навсегда. Приблизительно каждые 1500 км перегорали предохранители. Искать причину не хотел — легче заменить, так что возил с собой запасные. После тех же 1500–2000 км всякий раз «умирал» подшипник заднего колеса (из-за неудачной конструкции пыльников задняя ось постоянно «смазывалась» грязью). Узнавал о «кончине» подшипника по характерной «песни смерти» — скребущему звуку в ступице.

Орел в дождь не летает. Мой «орел» — не едет, потому что глохнет. Сначала думал, вода попадает в воздушный фильтр или карбюратор. Нет, система питания двигателя герметична. Потом дошло: это «подарочек» от любимой электропроводки. Из-за нее же чаще, чем полагается, сгорали лампы поворотников и фарыѕ Советую после покупки чопперенка внимательно осмотреть, все ли правильно в проводах и предохранителях, иначе «дырка в голове» вам обеспечена.

На Iron Eagle LBC-50 коробка передач с круговой схемой переключения: четыре включаются последовательно, затем нейтралка — и снова первая. Круг повторяется. Самое интересное, что рычаг переключения можно «крутить» как «вверх», так и «вниз». В каких-то ситуациях очень удобно сразу перескочить с четвертой на нейтралку. С другой стороны, непросто привыкнуть к круговой схеме после обычной: первая — «вниз, остальные — „вверх“. Четкость работы КП достойна похвалы, все происходит без рывков и хруста. А крепление рычага никудышное — стопорным кольцом. Будьте осторожны: сильно нажмете на рычаг — рискуете уронить его на дорогу.

Общие данные:

сухая масса —

85 кг

габариты — 1970х800х1060 мм

объем бензобака —

7 л

используемое топливо —

АИ-92 

расход топлива — 2–3 л/100 км

максимальная скорость —

90 км/ч.

Двигатель —

1-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем —

49 смз

макс. мощность —

3,5 л.с.

Системы:

питания — карбюратор

Walbro

охлаждения — воздушная

запуска — электро- + кикстартер.

Трансмиссия:

коробка передач — 4-ступенчатая, круговая

главная передача — цепью.

Ходовая часть:

рама — трубчатая, стальная

передняя подвеска — телескопическая вилка

задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами.

Тормоза:

передний — однодисковый, двухпоршневая скоба

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии