Хорош!.. пока стоит

ХОРОШ!.. ПОКА СТОИТ

JIANSHE JS50QT19, Китай

Надоело нам с другом толкаться в метро — решили купить по скутеру. А поскольку деньжат немного, взяли то, на что хватило — китайские «полтинники» Jianshe JS50QT19. Разглядывали их впервые — блеск! Выглядят довольно современно, двигатели заводятся, поворотники работаютѕ Друг купил красный, я — синий. Катались каждый день, радовались как дети!

Но вскоре вспомнили отзывы и предостережения приятелей: «Глядите, китайское бывает всякимѕ» На скутере друга неполадки начались после 80 км пробега. Сначала от вибрации отсоединились разъемы стоп-сигнала. Оказалось, клеммы были настолько некачественными, что вываливались из сочленения. «Не страшно!» — подумали мы поначалу. Но когда согнулся крепеж двигателя, нашему возмущению не было предела. Последней каплей терпения в недолгой, но изобилующей неприятностями совместной жизни с красным «китайцем», стала поломка заднего амортизатора, причем случилась она при проезде достаточно обычной колдобины. Как следствие — сломался пластик «задка» и протерлась покрышка вместе с подкрылком. Хочу заметить, пассажиров мы не возили, да и сажать их некуда. На фоне всего этого отсутствие болта крепления воздухофильтра — чепуховина.

Общие данные:

сухая масса —

75 кг

колесная база —

1210 мм.

Двигатель:

1-цилиндровый, 2-тактный

рабочий объем — 49,2 смз

макс. мощность — 3,3 л.с.

Системы:

питания — карбюратор

охлаждения — воздушная, принудительная

запуска — электро + кикстартер.

Трансмиссия:

сцепление — автоматическое, центробежное

коробка передач: вариатор

главная передача — цепью в масляной ванне.

Ходовая часть:

рама — трубчатая, стальная, сварная

передняя подвеска — рычажного типа

задняя подвеска — маятниковая (блок двигатель-трасмиссия), с пружинным амортизатором.

Шины:

передняя —

3.00–10''

задняя —

3.00–10''

.

Тормоза:

передний — барабанный

задний — барабанный.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии