Спиной чуют!

Спиной чуют!

Держим слово — вот впечатления четырех наших коллег-журналистов, имевших удовольствие вести «пятерку».

Григорий, 24 года, 181 см, 55 кг:

— Новые сиденья ничего, понравились. Жестковаты, но довольно удобные. Даже когда ведешь долго, спина не болит. А вот что может заболеть — это «пятая точка». На пассажирском месте поменять позу еще как-то можно, но за рулем она задана, и сдвинуться не получается. Очень хорошо ощущал боковую поддержку спинки. У подушки она не так чувствуется. Интересно, что ни разу не понадобилось использовать продольную регулировку, даже после водителей другого роста.

Зеркала прекрасно выполняют свои функции — обзор отличный, золотистое напыление не раздражает глаза и делает изображение контрастнее, замечательно работает «антиблик». Но есть один недостаток — прямое следствие достоинства: из-за больших корпусов на высокой скорости они шумят сильнее штатных. Но не критично...

Ксеноновый свет — просто здорово, никаких претензий.

Виктор, за 40, 160 см, 65 кг:

— На этой машине я за 10 дней проехал 5 тысяч километров. Кресла — да, очень красивые. Жаль, что неудобные. Через 5 минут после старта начал уставать — сиденья ниже штатных. Что делать! — пришлось сесть на пачку родной газеты. Для оптимизации посадки, так сказать. Обзорность сразу стала отличной, высокие «бортики» сиденья не давали сползать. А вот спине «спортивность» не очень понравилась. Жестко. Я не привык.

Питерские зеркала — большие, с отличным обзором слева и справа. Цвет «стекляшки» и глазу приятен, и на солидность намекает — все ж позолота! Но — свистят. Впрочем, у нас вся машина «поющая», так что дополнительный голос общему ансамблю не помеха. Повторители поворотов лучше бы, конечно, перенести на внешнюю часть корпуса, как на «мерседесах» — здесь мигание привычно, в глаза не бьет.

Кстати, о битье в глаз. Судя по всему, встречным водителям иногда доставалось от наших ксеноновых фар — на дорожных неровностях. Жаль, автоматического корректора нет...

Евгений, 25 лет, 182 см, 70 кг:

— Ну, не скажу, что 2,5 тысячи км по Центральной России на «Жигулях» — это подвиг. Хотя что-то героическое в этом есть!

На штатных сиденьях, помнится, спина начинала уставать километров через 200–300. Я всегда подкладывал под поясницу куртку. В этот раз, однако, не пришлось — новые кресла спортивные, есть поясничная поддержка — ее легко отрегулировать по вкусу. Короче, сел — отлично. Но... стоило только взяться за руль, как понял, в чем подвох: слишком высоко он — не дотянешься. Проснулась тоска по регулируемой рулевой колонке и не покидала потом всю дорогу. Когда сменился и пересел назад, испытал просто блаженство: благодаря новым сиденьям места для ног стало больше чем достаточно.

Картинка в зеркалах красивая, все хорошо видно. Немного странная регулировка: с непривычки непонятно, как надо шевелить, чтобы подвинуть зеркало правильно.

Ксенон сильно порадовал. Не идет ни в какое сравнение с обычным: темноту рассеивает как волшебный посох старины Гендальфа. А уж дальний — это вообще песня! Сильный, направленный пучок белого света. Несколько сот метров впереди — почти как днем. Тем не менее, был казус: свет однажды внезапно погас. Хорошо, что в городе случилось — там везде фонари. Выключил, снова включил фары — все пришло в норму.

Александр, 27 лет, 176 см, 75 кг:

— Мой удел — городская эксплуатация «пятерки». Коллеги уже достаточно похвалили зеркала и свет — тут все ясно. Расскажу поподробнее о сиденьях Rider.

Статика. Сиденья красивы. Зрительная плотность, стиль, солидность. Машина кажется дополнением к креслам. И пока тонировка на передних стеклах отсутствует, я с опаской оставляю машину на стоянке.

В передней части салона стало гораздо просторнее. Посадке надо учиться заново: поначалу стукаюсь бедром о твердь боковой поддержки. Потом привыкаю, и проблема исчезает. Начинаю даже радоваться собственной ловкости.

Регулировки удобны, особенно — поясничного подпора. Плюс — складываются вперед. Хотя этим воспользоваться вряд ли удастся. Огорчает только отсутствие регулировки наклона подголовников.

«Сидеть на новых креслах прикольно», — заметила жена. Сперва ей показалось жестковато. Но уже спустя вечер разъездов привыкла и отзывалась с одобрением: оказалось, что «жесткость» была результатом неправильной, слишком вертикальной посадки — стоило откинуться, как все устроилось.

Глубокое сиденье установлено так, что край подушки поднимает ноги и жать на педали становится удобнее. Кроме того, благодаря боковой поддержке у ног появляется четко очерченная «зона действия», в которой — наконец-то — становится актуальной площадка для отдыха левой ноги.

Восприятие скорости — «иномарочное». Глядя с высокого штатного сиденья «Жигулей», я начинал нервничать уже на 70 км/ч. Здесь же, по ощущениям, достигнут оптимум близости к дороге — скорость воспринимается адекватно и без напряжения.

Низкая посадка просто вынуждает держать руль «правильно», что, конечно, во благо. Все органы словно сплотились: легче стало пользоваться рычагом КП, подрулевыми переключателями, машину гораздо лучше чувствуешь (в основном это касается раскачки кузова), отчего управляешь ею плавнее и вместе с тем смелее и точнее.

...Ну как впечатления? Осталось всем читателям купить по аналогичному «пакету опций» и проверить на своем опыте :)

Фото автора

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые