Окреп мишка, возмужал

ОКРЕП МИШКА, ВОЗМУЖАЛ

фото

Дмитрия ТЮРИНА

YAMAHA YFZ-700 Grizzly, утилитарный ATV

Модельный год

2007 

| Двигатель

686 смз

| Сухая масса

274 кг

Новое — хорошо покатавшее нас старое, пусть и с небольшими дополнениями. Так вспомним же это старое — предыдущую модель Grizzly 660 (подробности см. «Мото», № 2–2006).

Первые несколько кругов кроссовой трассы прохожу на нем, старом знакомом, прекрасно себя зарекомендовавшем. Мощный двигатель в тандеме с автоматическим вариатором легко разгоняет тяжелый квадр. Достаточно чуть нажать на ручку газа — и из-под колес с крупными грунтозацепами вылетают комья земля и грязи. Двигаюсь на заднем приводе — ATV ведет себя как кроссач: легко и предсказуемо пускается в управляемый занос и позволяет подруливать, не требуя приложения чрезмерных усилий. Однако, когда включаешь полный привод (что можно сделать, не останавливаясь — нажатием на кнопку на правом рулевом пульте), ATV тут же демонстрирует «медвежий» нрав: как только добавил газ в повороте, Grizzly попытался «выбить» руль из рук. В режиме AWD на жестком грунте «зверь» желает двигаться только прямолинейно, так что огромных человеческих усилий требуют попытки заставить его поворачивать. Он измотал меня окончательно, за это я его заглушил на стоянке. И принялся изучать особенности новой модели.

У «семисотки» руль расположен немного выше. Передвигаться с ним на небольшой скорости, расслабленно вполне комфортно. Органы управления такие же — какой смысл переделывать то, что и без того доведено до совершенства. Приборная панель новорожденного «мишки» стала полностью цифровой, с жидкокристаллическим дисплеем. На нем отражается все: от скорости движения и количества топлива в бензобаке вплоть до включенного в данный момент режима трансмиссии. Подножки немного шире — с ними лучше защищен от фейерверка летящей в тебя грязи. Самый смак — в конструкции подвески «семисотки». Расположение и форма рычагов в сравнении с предшественником полностью изменены. За счет этого увеличился дорожный просвет. Казалось, тем новшества и ограниченыѕ Вовсе нет. На Grizzly 700 установлен двигатель с электронным впрыском топлива — он заимствован у спортивного Raptor 700, правда, его дефорсировали — для повышения крутящего момента и тяги на низких оборотах. Трогается квадрик плавно, при разгоне нет скачков мощности — ни провалов, ни последующих подхватовѕ Вот и первый поворот трассы, притормаживаю. Замедлить движение можно и передним, и задним тормозами. Оба тормозных рычага — на руле.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии