Чесалка полицейских спин

ЧЕСАЛКА ПОЛИЦЕЙСКИХ СПИН

фото

Антона ГЕРГЕЛЯ

, г. Луганск, Украина

Вроде бы такой же V-tvin, ноѕ Отовсюду торчат патрубки, спереди огромный радиатор, раздельные карбюраторы. И, наконец, этот кардан!.. Значит, постройка кастома по канонам олдскула откладывается. А сейчас будем строить «техно»! 

Два месяца блуждали по закоулкам Интернета — изучали «немецкую школу», еще четыре пилили, варилиѕ Разместить в удлиненном заднем маятнике «метцеллеровскую» покрышку-"двухсотку" несложно, а вот вварить "сузучью" заднюю ступицу в обод 7-дюймовой ширины — как? "Опелевский" колесный диск с ходу прошел экзамен на совместимость с японским алюминием. Диск термообработали в "объятиях" массивного кондуктора и навечно сварили со штатной серединкой колеса. Специалисты проверили конструкцию на балансировочном стенде, на другом стенде испытали на сжатие — и вынесли заключение: "Усе гут!". Собрать спицованное колесо было бы намного проще, но спицы с "техно" не вяжутся.

Дальше — как обычно: трубогиб, токарные работы, сварка-полуавтомат и много-много дисков для «болгарки». «Плотняк!» — вынес оценку один из нас, когда впервые собрали всю конструкцию.

«Расчет!» — прокомментировал другой

Общие данные:

сухая масса —

236 кг

длина —

2558 мм

база —

1883 мм

общая высота —

1090 мм

ширина —

976 мм

объем бензобака —

8 л.

Двигатель —

Сузуки VX800 1996 г.в.,

ОНС,

4 клапана на цилиндр

рабочий объем —

805 смз

диаметр/ход — 83х74,4 мм

мощность —

58 л.с.

при

6500 об/мин

максимальный крутящий момент —

69 Н.м 

при

5500 об/мин.

Трансмиссия:

КП — 5-ступенчатая, карданный вал в приводе главной передачи.

Ходовая часть:

рама — самодельная, дуплексная, из стальных труб

36х4 мм и 41х4 мм

передняя подвеска — штатная вилка

задняя подвеска — маятниковая, моноамортизатор.

Тормоза:

передний —

220-мм диск, 2

—поршневая скоба

задний —

180-мм диск, 2

—поршневая скоба.

Шины:

передняя —

120/70–18 

задняя —

200/70–15

.

Электрооборудование:

штатное, светотехника заказана по каталогам.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии