Для стильных, для скромняг

ДЛЯ СТИЛЬНЫХ, ДЛЯ СКРОМНЯГ

фото

Наталии ДОЛГОЙ и автора

BM Joy 50 

Год выпуска

2006 

| Двигатель

4Т, 49,2 смЗ

| Мощность 3,3 л.с.

| Масса 68 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

26 950 руб.

BM Style 50 

Год выпуска

2006

| Двигатель

2Т, 49,2 смз

| Мощность

3,0 л.с.

| Масса

52 кг

| Максимальная скорость

50 км/ч

| Ориентировочная цена

23 350 руб.

На фоне наводнивших Москву достаточно однообразных «табуреток„-„полтинников“ Style выделяется своеобразным „ностальгическим“ дизайном. Конечно, не все назовут себя поклонниками этого стиля, но то, что скутер прикольный, спорить никто не станет. Выехать на таком означает со стопроцентной вероятностью привлечь к себе внимание, а это — цель для многих. Дизайн Joy хотя и не последней волны скутерной моды, но смотрится вполне современно. Наружные панели без видимого брачка в изготовлении, пристойно окрашены, плотно подогнаны друг к другу — „комар носа не подточит“.

У Style под седлом все, как на «первоскутерах»: бензобак, маслобак и аккумуляторная батарея. Внутриполостного багажника здесь нет. Пристроить нужные в дороге вещи можно либо на достаточно объемный навесной багажник на переднем щите, либо в задний кофр. Кстати, в нем нет запасного колеса, как «интуичат» многие, увидев его «колесную» форму. Позади кофра рукоятка, за которую удобно скутер приподнимать.

Еще одна особенность модели: на руле справа клавиша экстренной остановки двигателя (на Joy и многих других скутерах ее нет). Всем светом «командует» переключатель на левой ветви руля: габариты, дальний или ближний. Но свет слабенький: мощность лампы — всего 18 Вт.

Руль специфической формы: концы рукояток слегка загнуты — опущены вниз. Скутер «мелкий», но нельзя сказать, что чрезмерно тесный: расстояние от середины рукояток до передней кромки сиденья даже больше, чем на Joy (470 мм по сравнению с 450). И еще: Style — самый низкий из всех скутеров на российском рынке (высота седла — 700 мм), что особенно ценно для новичков, подростков, дам в своем большинстве и низкорослых водителей.

У Joy более современные, чем у Style, пульты управления на руле: для выключения «мигалок» используется кнопка, у переключателя света «дальний-ближний» есть функция мигания светом. У подвесок, и это чувствуется, нет «гидравлики», а «заменяющие» ее пружины — с постоянным шагом, и оттого скутер заметно раскачивает на неровностях. Ход подвесок несколько больше, чем у Style. Спереди тормоз барабанный, что странно: на других аппаратах семейства Joy они дисковые. Кулачок приводится более длинным рычагом, чем у Style, поэтому требуется меньшее усилие на руле, и поэтому же тормоз субъективно воспринимается как более резкий и эффективный.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии