Как harley стал "русским"

КАК HARLEY СТАЛ «РУССКИМ»

фото Дмитрия ТЮРИНА и Павла КОСОЛАПОВА

Вы не ошиблись — это «Харлей». И после всех переделок он так и остался «Харлеем». Мы стремились не просто «нафаршировать» его всем лучшим — хотели вживить в него русский дух. Чтобы он выглядел не как субтильные выставочные кастомы, а стал крепким, мускулистым — российским.

Любовь владельца мотоцикла к марке сочеталась со страстью к экспериментам. Впрочем, и предыдущий, американский хозяин, был ему подстать. Прибывший из-за океана аппарат, кроме прочего, щеголял еще и турбонаддувом. Очень скоро мотоцикл попал к нам — новый хозяин захотел установить на мотоцикл широкое колесо и вообще полностью изменить его внешний облик. Чтобы разместить 300-миллиметровый «каток», расширили заднюю часть рамы. Это послужило только началом. Например, переднее колесо на байке уже третье по счету — предыдущие были разной ширины, диаметра, с разным количеством спиц. Маятник задней подвески тоже третий. Поначалу место штатного занял «харлеевский», однако предназначенный для установки более широкого колеса. Очень жесткий, слишком тяжелый узел. Мы поразмыслили и соорудили свой вариант — не менее прочный, но более компактный. Он работает с амортизаторами, которые расположены снизу — под коробкой передач.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии