Чем бы дитя не отжигало...

ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ОТЖИГАЛО...

фото

автора

Определимся с терминологией. В «Большом байкерском словаре» понятие «отжиг», скорее всего, трактовалось бы так: «О. — распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона* в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. О. на ходу применим для нанесения крупноразмерных надписей на асфальте, в том числе нецензурных. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) — выработка „чувства мотоцикла“. Негативные последствия О. — ускоренный износ резины (задней и той, что из латекса)».

Из приведенного определения следует: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбу** с мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше — б.у.) и на их замену.

Следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок, — что позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и крутого уклона.

Первый шаг в освоении приема — исполнение отжига на месте. Это просто, как два пальца об асфальт. Установите байк строго вертикально, включите первую передачу, закусите передний тормоз и плавно отпускайте сцепление до того момента, когда передняя подвеска загрузится. Дополнительно нагрузите «перед» — сильно наклонитесь к рулю. После этого щедро добавьте газу и резко отпустите сцепление (но пальцы с него не убирайте). Заднее колесо сорвется и начнет буксовать. Скорость вращения колеса регулируем газом, но если думать об этом «в падлу», можно отвинтить «гашетку» до ограничителя (если двигатель исправен и прогрет, то вреда это не нанесет). Однако останавливаться на достигнутом нельзя, ибо отжиг на месте позволит покорить только гоблинов «за сорок», с многочисленными складками жира на пузе и подбородке. Поэтому оперативно переходим к следующему упражнению — отжигу на ходу.

Отжигать на ходу проще, если прежде заставите заднее колесо буксовать на месте. В положении «отжиг на месте» нужно немного ослабить передний тормоз, и мотоцикл начнет двигаться вперед. Важно не переборщить с отпусканием тормоза и позволить мотоциклу двигаться не быстрее скорости пешехода. В этом темпе не лишне «побродить» с отжигающим мотоциклом — только тогда и почувствуете, как он управляется, как реагирует на изменение оборотов и наклон. Общее правило: на больших оборотах мотоцикл ответит на действия пилота нервно, на меньших — спокойнее. Опять же, не переборщите со снижением оборотов — иначе заднее колесо может «схватить» асфальт, а переднее (оно у нас почти заблокировано) уйдет в сторону. Короче, последствия могут быть плачевными. И не забывайте держать пальцы на рычаге сцепления — это ваша палочка-выручалочка.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии