Горбунок

ГОРБУНОК

Вот уже несколько лет все свое свободное время Виктор Сухой производит на свет двухколесных монстров. Впрочем, не монстров — скорее подходит слово «прелесть», которое так любил некто Горлум, он же Смеагорл из «Властелина колец». Да, это прелести, на которые не только любо-дорого посмотреть — на них еще и ездить можно!

Мопед, пара облагороженных «Ижей», великолепный «Скорпион» на базе «Урала» — все это стало достоянием истории творчества Виктора. А что сейчас? «Горбатый», — вскричал бы Глеб Жеглов. Да, но этот мотоцикл не выглядит злодеем. Знакомьтесь: «Конек-Горбунок», так его назвали друзья Виктора за характерный нарост на баке.

Не было никаких чертежей, эскизов, даже набросков — конструкцию мастер формировал только в голове. Чертил лишь тогда, когда приходилось растолковывать станочникам, какой должна быть деталь — изображал на обрывках бумаги и пачках из-под сигарет. Оказалось, можно строить и без «бумажной подготовки», элегантно вписать «запорожский» двигатель в мотоциклетную раму.

Большинство деталей кастома изготовлены вручную, а те, что взяты от серийных мотоциклов и автомобилей, модернизированы. Их перечислишь по пальцам руки: обода колес, тормозные диски и суппорты, карбюратор. Выпускная система «4 в 4» поначалу была без глушителей. Звук выхлопа не столь откровенно «строчил», как у автодонора, был басист и приятен на слух. Но громковат! И Виктор, скрепя сердце, все-таки его приглушил. Внешность от этого ничуть не пострадала: отполированные до зеркального блеска глушители придали сверкающим, причудливо изогнутым выпускным трубам некую завершенность.

Бензобак скроен из шести металлических частей — от старых баков и крыльев различных мотоциклов, просто кусков труб. Но все отшлифованы и покрашены. В плавные обводы вписаны три колодца с приборами. Чтобы понизить центр тяжести мотоцикла, часть бака — муляж («горб» нужен лишь для того, чтобы прикрыть карбюратор и воздуховод), а бензин только в боковых частях, их общая емкость — около 10 литров. Маловато даже для скромного «запорожского» «аппетита». Но самодельщик не глупее сказочного героя — хозяина Горбунка, позаботился о солидном запасе «провианта» для своего «конька»: в центральной части мотоцикла, внизу, основная вместительная емкость, она соединена шлангами с «боковинками». Поскольку этот бензобак намного ниже карбюратора, вверх горючее поднимает штатный «запорожский» бензонасосѕ Полость между сиденьем и баком заполнил автомобильный аккумулятор емкостью 44 А.ч. Сиденье, боковые панели и заднее крыло визуально составляют с верхним баком единое целое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии