Секонд-хэнд

СЕКОНД-ХЭНД

«ГЛАЗАСТИК„* 

1992–1993 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4000–5000 

1992 год

(здесь и далее имеется в виду модельный год): выход на рынок Honda CBR900RR FireBlade первого поколения. Спроектированный конструктором Тадао Баба мотоцикл поразил всех невиданным доселе сочетанием компактности (база — 1405 мм, сухая масса — 185 кг, это показатели 600-кубового спортбайка) и мощного двигателя большого рабочего объема (893 смз, 70х58 мм, 124 л.с. при 10 500 об/мин). Диагональная рама из алюминиевого сплава сочетается с полностью регулируемыми подвесками (кроме гидравлики сжатия передней вилки). Необычен размер колес: 16 дюймов — спереди и 17 — сзади. Новинку поспешили объявить лучшим мотоциклом всех времен и народов. Она сыскала бешеную популярность у покупателей. Если найдете экземпляр из тех, что не успели «ушатать», получите приличную вещь. По салонам найти не особо замученный аппарат можно, однако сложно. Приобретете 14-летнюю «бритву», половину жизни проездившую по нашим дорожищам, считайте, что задорого купите головную боль.

«ЛИСИЙ ГЛАЗ-1»

1994–1996 г.в. | 893 смз | 124 л.с. | $4500–5500 

1994 год: первая модернизация. На смену двум круглым фарам пришли прожекторы сложной формы, сразу заслужившие прозвище «лисий глаз» (fox eye). Новая, полностью регулируемая передняя вилка. Таких мотоциклов в России очень много, так что говорить об их среднестатистическом состоянии конкретного экземпляра не имеет смысла: перед покупкой проверьте работопригодность «своего».

«ЛИСИЙ ГЛАЗ-2»

1996–1999 г.в. | 919 смз | 128 л.с. | $5000–7000 

1996 год:

модернизированная модель стала легче (183 кг) и мощнее (128 л.с.) за счет увеличения диаметра цилиндра возрос и рабочий объем двигателя (918 смз, 71х58 мм). Усилены сцепление и коробка передач. Внешние изменения: более «зализанная» форма «хвоста» и стоп-сигнала, появился «хрусталь» в рефлекторах фары новой формы.

1998 год:

новый двигатель (130 л.с. при 10 000 об/мин) с металлокерамическим покрытием зеркала цилиндров вместо гильз. Массу мотоцикла удалось снизить до 180 кг. Новая, полностью электронная панель приборов. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 296 до 310 мм.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии