"пинчер"

«ПИНЧЕР»

фото

Александра БАТЫРУ, студия Art N 

Обычно мы строим мотоцикл полгода, но идея этого зрела с десяток лет. На одном из первых мотослетов на конкурсе антикваров я увидел и «запал» на довоенный BMW R35 — когда услышал, как звучит его «одноствольный» мотор, и увидел, как подпрыгивает рама в ритм рабочим тактам. За последующие годы «перелопатил» кучу оппозотов и даже «Харлей», но этот «бумер» не шел из головыѕ Однажды знакомый сообщил: в какой-то «дыре» нашел деда с трофейным BMW R35. Конечно, я схватил ноги в руки и полетел его выкупать.

Он представлял собою плачевное зрелище. Кто-то покорежил раму, колеса лишь отдаленно напоминали круг, необратимо «кончилась» вилка. Но я был рад находкеѕ Чтобы восстановить мотоцикл, потребовались еще три таких же — их фрагменты нарыли на свалках и у знакомых, самостоятельно изготовили некоторые детали. И все равно восстановить его не удалось. Оно и к лучшему: воссоздавать антиквариат в первозданном виде — не мое.

Кто-то сочтет меня чокнутым, но облик будущего байка навеял мой любимый пес Янг, доберман, классический «немец»: узкий, стройный, поджарый, в теле ничего лишнего. И готовый в любой момент сорваться с места, уметнуться. Таким же мне привиделся и мотоцикл. Так появился креатив. За дело!

Ничего не получилось бы без мозгов главного творца нашей компании Александра Ширяева. Саня, суперинженер, проводил расчет элементов рамы, составлял чертежи, выбирал (и находил) материалы, прорабатывал технологию изготовления.

К облику чоппера «чистой воды» старых традиций — начала 70-х годов не «клеились» новомодные гнутые баки, резаные крылья и дрэгстерные прибамбасы: аппарат должен быть совсем простым! Чтобы наблюдатель наслаждался гармонией пропорций и чистотой линий. Что есть самое сложное в кастомайзинге.

Год дебюта —

2006

изготовитель — Custom Art, Орехово, Москва

конструкция и дизайн — Александр Ширяев, Сергей Кузаков

длина —

2200 мм

база — 1560 мм

высота по седлу —

530 мм

высота по рулю — 1060 мм

дорожный просвет —

140 мм

объем бензобака —

4 л

двигатель — BMW R35 (1939 год) 4Т, 340 см3 

выхлоп — прямоток Custom Art

рама — из стальных труб Custom Art

вилка — траверсы Custom Art

перья — «Иж-Орион»

переднее колесо — Custom Art,

36 спиц

шина — Michelin

80/90–21

заднее колесо — Custom Art,

36 спиц

шина — Michelin

130/90–16

тормоз передний — 1-дисковый «Иж-Орион»

тормоз задний — барабанный BMW R35, привод тросом

бак, спинка, рычаги, ручки, стойки, аксессуары — Custom Art

фонарь, фара — Custom Chrome

покраска — Алексей Федотов

седла — Татьяна Баркина

максимальная скорость — не имеет значения.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии