Ужо дали жару!

УЖО ДАЛИ ЖАРУ!

фото автора и 

Татьяны ЮШИНСКОЙ

РОССИЙСКИЕ «СЛОНЫ» — САМЫЕ РАЗУДАЛЫЕ «СЛОНЫ» В ЕВРОПЕ

«Слоновий» праздник — байк-слет Elefantentreffen (переводится как «Тусовка слонов») — проходит ежегодно в Германии в последние выходные января. Нынешний — 50-й, юбилейный. Как можно на нем не «засветиться»!.. Сперва собирались добираться на «Урале» с коляской, но испугались: не доедет. Скинулись с товарищем — купили дорожный Suzuki VX800, снабдили коляской от «Явы», подогревом рукояток, огромным ветровым щитом от «Урала», обули в «злую» резину и понавесили со всех сторон кофры.

В день старта морозы в Москве и области достигали —35°. Дорога манила все меньше, в мозгу блуждали трезвые мысли, типа: «А может, ну егоѕ» Но что такое холода перед байкерским зудом!

В Гродно к нам присоединились друзья-белорусы из мотоклубов Rolling Anarchy и Grizly, и уже на пяти мотоциклах и одной машине сопровождения двинули дальше в Германию. Наш спецотряд — два «Урала», два «касика» (К-750) плюс Suzuki. Все — с колясками.

Воспоминания о дорожных приключениях до сих пор бросают в озноб. К примеру, в Варшаве при 100-процентной влажности температура воздуха упала до —29°. А мы верхом на мотоциклах! Техника не выдерживала: один из «Уралов» через каждые 20–30 км требовал замены свечей. У другого включился астральный ограничитель скорости, срабатывавший на 40 км/ч — быстрее ехать наотрез отказывался. По утрам при —30° отечественная техника заводилась с «толкача», но с Suzuki этот фокус не проходил. Каждый раз за его оживление вели битвуѕ Перед границей с Германией догнали четверых земляков во главе с Вардом из движения Al-Kashi. Парни перли на трехѕ эндуро без колясок! Они двигались из Сочи уже две недели. Протяженность пробега Сочи-Пассау составил 4500 км. Забегая вперед, скажу, что именно эти парни заработали приз Elefantentreffen за самый крутой дальнобой. Победа далась ценой одного потерянного мотика и обмороженного (слава богу, не критично) лица одного из «алкашовцев».

В местечко Золя (Solla), что под Пассау, прибыли как раз к началу байк-слета (с потерями: на дорогах Польши остались «Урал» и «касик»). Места здесь гористые, собственно, лагерь и располагался на склонах одной из гор. Тех, кто не мог въехать на подъем по скользкой дороге, организаторы втаскивали с помощью внедорожника. Автомобили, квадрациклы и прочую технику на четырех колесах не допускали, и приходилось до места слоновьего стойбища (три километра) тащить на горбу печки и дрова. Либо на саночках. Либо на байке... Зрелище то еще ! 

Община российских «слонов» была более чем представительной. Кроме уже упомянутых, приехали байкеры из клуба «ПАдонки МАсквы», Iron Brothers и ярославского Black Bears. Всего — человек сорок. Для 10-тысячной тусовки, вроде, немного, но мы не растворились! Колоритные парни из «ПАдонков», одевшись в заготовленные заранее офицерские тулупы — бекеши, ходили «патрулем» — проверяли «аусвайсы» у немцев, итальянцев, бельгийцев, голландцев, испанцев и прочих гостей.

Удивительна атмосфера этого праздника! Съехались мотоциклисты из почти всех стран континента, но друг друга мы понимали. Повсюду велись оживленные разговоры, завязывались знакомстваѕ Приехал сюда и дедушка по имени Хорст Хартман — он побывал на всех 50 слетах!

Погода в предгорье Альп — не Сочи. Днем на солнце до —15°. В нашей палатке горел газовый обогреватель, а для пущего тепла в ней одновременно спали 12 человек. В мини-кафе народ затаривался чаем с ромом, глинтвейном и знаменитым Jagermaister. Народ выживал как мог: одни пили для «сугреву», другие круглосуточно грелись у костра, а некоторые притаскивали ванны (не лень же было горбатиться!), ставили на пламя костров, топили в них лед и принимали «джакузи».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии