Стрелы над Ходынкой

Стрелы над Ходынкой

]

Колоссальный бум: мы на сегодня самая быстрорастущая стройплощадка мира. А Москва — наверняка самый застраиваемый и перестраиваемый город. Та же Ходынка тому пример: несчастное лётное поле уже под завязку застроено жилыми домами — к выставке не проехать! Короче, даешь строительную и специальную технику — больше и разной.

Дали. И масштабно. Около 150 участников, 35 000 кв. метров с экспонатами. Показательно: приехали абсолютно все мировые производители и продавцы подъемно-транспортного оборудования.

Премьерой стало появление нового башенного крана — это модель КБ 474–10 Ржевского краностроительного завода, лидера в своей отрасли. Ржевцам наверняка приятно, что с поля хорошо видна стройка новой столичной высотки «Триумф Палас», где эти же машины успешно трудятся.

Традиционно самую большую площадь, более 1000 кв. м, заняла компания «ТехСтройКонтракт», дилер Hitachi. Из отечественных самый большой стенд у ООО «Кудесник». Впервые приехала германская компания «Либхер-Русланд», представившая новейшую землеройную технику. Английская компания ЕХТЕК показала новое дробильное оборудование для переработки строительных конструкций (радуйтесь, жители постылых 5-этажек — именно ЕХТЕК после выставки начнет дробить ваши конурки!)

«Херренкнехт тоннельсервис» приготовила специальный тоннелепроходческий комплекс диаметром 14 м для строителей транспортного тоннеля под Лефортовским парком (участок третьего транспортного кольца).

Среди наших оживились «Автокран» из Иванова, «Юрмаш» (Юрга), «Брянский завод колесных тягачей», «Брянский Арсенал». Не говоря уж о таких зубрах, как КамАЗ, «Стройдормаш», «КРАНЭКС»... Жизнь-то, похоже, налаживается!

К «Комерческому автотранспорту» дружно подготовились все основные производители и продавцы фургонной техники. «Форд» представил в России целый ряд новинок: два фургона Transit Connect, Jumbo с увеличенным грузовым отсеком и грузоподъемностью 1935 кг, 17-местный автобус. А еще модифицированные фургоны: броневик, маршрутное такси, реанимобиль, бизнес-купе. «Фольксваген» показал новые для России 21-местный автобус, эвакуатор, шасси с изотермическим фургоном. «Ивеко-УралАЗ» и MAN привезли самосвалы — особенно сверкнул «манновский» TG-A с колесной формулой 6х4 и кузовом 13 куб. метров на шасси нового поколения. Компания «ЛИОНЪ» показала обновленный Peugeot Partner в грузовом исполнении — автомобиль стал комфортнее, но цену почти не подняли. Кстати, о цене: наши «Соболя» и «Газели» на выставку не приехали. Как сказал нам один из участников, продающий изделия ГАЗа, «...А им больше и выставить-то нечего. Да их машины и без выставок разбирают — дешевка же...»

«Лучший коммерческий автомобиль года в России» размножился в семи номинациях. Лучший отечественный грузовик — МАЗ-4370; зарубежный грузовик — Volvo FH/FM. Лучший отечественный фургон — «Газель»; зарубежный фургон — MB Sprinter (тяжелый). Лучший отечественный автобус — Волжанин-5285 (туристический), зарубежный — Scania OmniLink.

Остальные тоже остались довольны. Все друг друга нашли, оценили и подписали договора — это подтверждали пухлые папки в руках и таблички «ПРОДАНО» на экспонатах.

Будем строить — будем жить. Строим — значит живем.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии