Фрейд ни при чем

ФРЕЙД НИ ПРИ ЧЕМ

]

фото

Александра БАТЫРУ

«Череп» — уже третий байк Андрея Черепанова (его, кстати, тоже кличут Черепом). «Ураловский» движок «перекочевал» с его первых двух мотоциклов. Почему нет, если доведенный мотор не доставляет хлопот?

Построить новый мотоцикл на базе этого движка взялись парни из московской мастерской Custom Art, что в районе Орехово. Под девизом «Ручная работа рулит!» давай кромсать металл болгаркой. Рама — непременно «сухая», длинная и тонкая. Ничего лишнего — таким видит Череп настоящий чоппер. Как я ни добивалась от него хоть каких-то объяснений, почему нравится именно такой силуэт, отвечал просто, не по Фрейду: «Красиво»! 

Вилку взяли от «Ижа», установили прямой руль — чтобы сидеть, наклонясь вперед, а не назад и не прямо. Для езды на раме-"сухаре" это важно: с нею все кочки-ямки чувствуешь, так хоть "ловить" их не на позвоночник.

Колеса… Это фирменная «фишка» ореховских: столько спиц, сколько они, не впихивает в обода ни один российский кастомайзер. Но тут, сказано же, ничего лишнего! — и ограничились какими-то 160-ю штуками в переднем и 120-ю — в заднем. Сзади — автомобильная резина отечественной марки «Таганка»: широкая и практически квадратная, это чтобы в покрытие вцеплялась, как зубами. Получился эдакий изящный танк: как попрет — ни боковой ветер или еще какие напасти не страшны. Его не «переставляет», не мотает, идет ровно по заданному курсу.

В угоду минимализму отказались от переднего крыла. В дождь ездить неприятно, но стиль требует жертв.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии