Роскошь среднего класса

РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА

]

фото

Павла КОСОЛАПОВА

KYMCO Grand Dink 250, макси-скутер

Год выпуска

2004 

| Двигатель

249 смз

| Мощность

18,5 л.с.

| Масса

150 кг

| Максимальная скорость

110 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 5 300 

В компании Kymco в отношении своей продукции этого не боятся. С появлением в программе новых моделей их разделение по «линейкам» становится все более явным, культивируются новые традиции корейской марки: владельцу маленького кошелька, как и прежде, предлагается большой выбор скутеров с двигателем от 50–150 смз. Для тех же, у кого карман оттопыривается больше, предложат свежие, более совершенные машины.

Так, например, еще пару лет назад у «гадкого утенка» Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Теперь он превратился в прекрасного лебедя — Grand Dink 250. И несмотря на то, что рынок сбыта макси-скутеров в России выглядит бледно, цифры «250» на его дутых боковинах служат для обывателя обещанием превосходства над конкурентами: чем больше объем двигателя — тем круче.

Удобная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек «автомобильных» размеров — все это признаки комфорта. Удивляет разве что открытая (а не традиционно спрятанная под сиденьем — так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низковато расположены зеркала заднего вида, двухуровневое седло и спинка для пассажира — все это «в стандарте». Хотя, повторюсь, речь идет о модели среднего класса.

Сплошное удовольствие кочевать на нем по городу! Стоит тронуться с места, и ты целиком отдаёшься движению. Никакой тебе суеты с коробкой передач и рычагом сцепления — только драйв!

250-кубовый мотор — просто сказка! Не прося от него многого, с наслаждением двигаюсь между автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Вне всякого сомнения, мощности почти 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городу и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в своем классе это один из самых скоростных моторов.

Высокое ветровое стекло и крупный передний обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинная площадка позволяет ставить их под себя или же вытянуть далеко вперед, это помогает отдыхать в дороге и облегчает управление.

Другой веский аргумент в пользу безопасности — комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают одинаково эффективно. Ни на каком другом скутере я не отважился бы влетать в поворот, продолжая активно дотормаживать. На «гранде» это допустимо. При этом остаётся загадкой, как при относительно короткой базе (1435 мм) и остром угле наклона передней вилки он так уверенно чувствует себя на загородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно быстро, получаю от этого удовольствие, соизмеримое разве что с прогулками в кабриолете.

Несмотря на нервное поведение в медленных поворотах мне удается компенсировать этот недостаток уверенной работой с рулем и повышенным вниманием в поворотах. Сперва это напрягает, но спустя несколько километров перехожу с машиной «на ты» и забываю об этом.

На жестком торможении передний тормоз схватывает решительно, задний еще больше дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением — таким тормозам хочется доверять.

Разгоняясь «на полную», можно не торопясь закрыть визир шлема, не опасаясь при этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии