В рамках жанра

В рамках жанра

Honda XR250
Honda XR250

За его рулем вы примите почти кроссовую посадку, прокатитесь — ощутите чувствительность длинноходных подвесок. Обычно такие особенности свойственны профессиональным эндуро с мощным движком, здесь же мотор достаточно покладист. Это свойство и привлекает к XR250 новичков. Движок, кстати, оборудован системой смазки с сухим картером — масло заливают в переднюю часть рамы. Такая особенность конструкции практически снимает ограничения по части задирания аппарата в свечу. Мотор XR’а слывет чуть ли не вечным, однако попытки «уходить в отрыв» позволительны лишь после его обкатки. Если ваш бэушный XR с излишним аппетитом «ест» масло, знайте: обкатка движка прошла неправильно и износились маслосъемные колпачки. И все же, каким бы надежным не был мотор Honda XR250, для агрессивно-спортивного стиля езды он слабоват. Собираешься гонять «иксэрыча» в хвост и гриву — сразу готовь деньги на новые диски сцепления. При покупке не лишне обратить внимание на то, каким воздушным фильтром оснащен моц. Дело в том, что некоторые XR250 комплектовались бумажным фильтрующим элементом. В российских условиях эксплуатации его лучше заменить поролоновым.

Любителям устанавливать на мотоцикл дополнительные багажники важно помнить, что хотя рама у «иксэра» отнюдь не хлипкая, под грузом тяжелой поклажи она может треснуть под седлом, в районе подрамника. Фанатам же «грязевых процедур» и жестких продубасов нужно почаще следить за состоянием задней подвески. При интенсивной внедорожной эксплуатации выходят из строя подшипники шарниров ее рычажной системы. Кроме того, после покупки моца можете столкнуться с необходимостью заменить колесные подшипники. Новые стоят недорого. Меняя их, не забудьте сменить и уплотнения — иначе ежемесячная замена подшипников вам обеспечена. О чем можете не беспокоиться, так о передней вилке: мало того, что она хорошо «обрабатывает» неровности, так еще и внимания к себе требует минимум. Тормоза Honda XR250 напрямую соответствуют его возможностям и внедорожной направленности: резкости спортбайковских «сковородок» от них не жди, но на стабильно прогнозируемое замедление можешь рассчитывать. Если же случится упасть, за пластиковые облицовки будь спокоен — они исключительно прочны.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии