Бешеная гидра

БЕШЕНАЯ ГИДРА

]

фото

Павла КОСОЛАПОВА

и 

Алексея ДУБРОВСКОГО

YAMAHA SuperJet 700 

Чтобы аквабайк был способен на эти трюки, нужно, прежде всего, «зарядить» мотор. Установил тюнинговую поршневую группу и головку цилиндров фирмы AD-Racing с более совершенной системой продувки и иными фазами газораспределения. Чтобы мотор не «задыхался» на высоких оборотах, внедрил в карбюраторы подобие «диноджета» — жиклеры большей производительности и еще кое-что по мелочи. При любом мало-мальском тюнинге двухтактников все меняют лепестковые клапаны. Здесь установили 4-скатные V-Force с карбоновыми лепестками. А чтобы это все еще и правильно работало, пришлось заменить «мозги» на Wamiltons с иными алгоритмами изменения углов опережения зажигания. Но от всей этой «петрушки» не было бы ровным счетом никакого толку, если бы выпускная система осталась стандартной. Теперь мотор «дышит» в новые «штаны», патрубок и резонатор Factory, выхлоп выведен и в носовой, и в кормовой части гидроцикла — чтобы исключить лишнее сопротивление на выпуске.

Потом занялись «ходовой частью». Чтобы реализовать возросшую мощность, пришлось буквально перелопатить все остальное в начинке: установили новый тяговый (а не скоростной) винт импеллера, новый водозаборник, к ним подобрали кок и сопло водомета. Это дало существенный прирост тяги — и теперь вытворяй на аквабайке умопомрачительные трюки. Но штатному рулевому управлению теперь уже не хватало реакции — и его заменили на полностью регулируемое «вамилтоновское».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии