Стиляга

Стиляга

Молодежь тоже не прочь погонять на малолитражке, благо затруднений с ее управлением не возникает - ведь это современный японский автомобиль, стилизованный под старину. Имя красавчика - Nissan March Bolero. И, как явствует из отчества малыша, папой его стал давно и хорошо знакомый March, известный дамский любимчик.

Bolero выглядит как настоящий олдтаймер. Круглые фары, изобилие хрома, характерный рисунок решетки радиатора - все призвано подчеркнуть его принадлежность к модному в мировом автопроме направлению «ретро». Своим возникновением эта тенденция обязана, как ни странно, стремительному наступлению высоких технологий по всем направлениям. Уставшим от пластмассовых автомобилей потребителям захотелось поездить на старых добрых лошадках, в облике которых еще заметно прикосновение рук человека, а не робота-многостаночника. Так появились на свет Chrysler PT Cruiser, Volkswagen New Beetle и наш друг Bolero.

Хотя, по правде говоря, Bolero появился раньше американских и европейских машин. Мода на старину в Японии возникла в конце 90-х. На рынке появились чудом сохранившиеся экземпляры начала 70-х годов, пользовавшиеся огромным спросом. На аукционы стали попадать машины прямо со свалок, предназначенные для восстановления. Пройти мимо этой темы ведущие японские автопроизводители не могли, и на конвейере появились машины в духе Фантомаса и раннего Джеймса Бонда.

Bolero отличается от обычного March исключительно внешним оформлением. Внутри машины находится стандартная начинка любого современного автомобиля - автоматическая коробка передач, подушки безопасности, набор сервисных «штучек». Сбылась мечта многих любителей стильного самовыражения - иметь эффектно выглядящее хромированное «старинное» чудо самой современной конструкции. И впрямь, много ли радости колесить на красивом, но разваливающемся раритете, требующем постоянного ремонта и не отвечающем требованиям нашего времени?

Литровый ниссановский моторчик Bolero очень экономичен и не заставит лишний раз затягивать пояс. А восхищенные взгляды окружающих обеспечены. Может быть, и «ноль первые» «Жигули» вернуть на конвейер, а?

Подпишитесь на «За рулем» в