Трехлапый «волк»

Трехлапый «волк»

История смешная. В 2001 году в Иркутск завезли пять новых «Волков», один из них в качестве приза выставили в пивном конкурсе. Пивоглот-рекордсмен через год простоя его продал. Следующий владелец покатал «Волка» с год, упал, снес глушители — продал.

— Этот двухлетка достался мне со смешным пробегом 630 км, — рассказал Стас. — Завожу — вроде работает, но как-то

неправильно. Замерил компрессию:

в правом цилиндре — 9, в левом — 4. Один из клапанов оказался гнутым — заводской брак, видимо. Повезло: нашел на рынке подходящую головку, установил — мотор заработал как часы. Но потекли перья вилки. «Родных» сальников не нашел — купил от двигателя какой-то японской машины. Подошли. И понеслосьѕ В мотор установил кованые поршни, а колец во всем Иркутске не нашел. Пошарил по каталогам — детали от Mazda 323 подходят один в один. Установил — до сих пор байк благополучно «ходит» с ними. Для лучшего охлаждения двигателя поддон картера заменил на больший по объему.

Досаждал генератор — в нем постоянно разлетались подшипники. Достал б/у генератор, опять-таки от японского

авто, смастерил привод от маховика через ремень — и забыл о неисправности.

Дальше еще интереснее: из головок вырвало уфимские свечи. Боковой электрод на заводе почему-то припаивают так, что часть припоя выходит на резьбу. Получается, свечу можно вкрутить только один раз: начнешь

выкручивать — повреждений резьбы в головке не избежать. И после 3–4 замен вновь установленную свечу просто выстреливаетѕ давлением выхлопных газов. Стас изготовил специальные ввертыши под «высокую» свечу, дрянноватые «родные» высоковольтные провода заменил силиконовыми, корявые уфимские свечи — импортными, платиновыми.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии