Однова живем!

ОДНОВА ЖИВЕМ!

фото

из архива редакции

МОТОВЕЗДЕХОДЫ: ПЛЕМЯ МАКСИ

Каких-то полтора десятка лет назад 250 «кубов» для мотовездехода считалось — за глаза. А нынче и 500 мало. Кто там пищит о том, что нефть вот-вот иссякнет? Любезный эколог, ты, конечно, прав, но существовать правильно — скучно. Однова живем! Всем бережливым — брутальная провокация: новое поколение ATV c моторами рабочим объемом около 750 см3! Три свежих дебютанта: Kawasaki Brute Force, Polaris Sportsman 800 EFI, Suzuki KingQuad 700 — «Грубая сила», «Спортсмен» и «Король квадров». Видать, создатели машин черпали вдохновение, когда их нарекали, из низкопробных мультяшек «про монстров». Простим им такую скудость фантазии — главное, что остальную часть работы спецы проделали на совесть!

Два японца против американца... Пирл-Харбор! (Да знаю я, знаю, что и этих «японцев» в Америке же спроектировали и изготовили, но — тс-с-с! Это большой секрет!) Начнем, пожалуй, с «аборигена» марки Polaris — тем более что его мотор самый большой: 760 см3! (Отрыв от №2 — Kawasaki — всего 11 см3, а все равно приятно.) Рядная «двойка» оснащена впрыском топлива — не только экономичности и экологичности «для», но и, главным образом, для обеспечения легкого запуска на морозе. Двигатель соединен с клиноременным вариатором, оборудованным механизмом торможения двигателем. Привод — валами на все четыре колеса. Система Torque-on-Demand («Момент-по-требованию») обеспечивает автоматическую блокировку дифференциалов в случае пробуксовки колес.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые