Трайк, который построил коп

ТРАЙК, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ КОП

фото

SUNUS'a (Игоря СОКОЛОВА)

ЖЕЛТОЕ НЕЧТО

Странный трехколесный объект был замечен прошлым летом на улицах Владивостока. При его появлении пешеходы судорожно выворачивали головы, водители по пояс свешивались из окон авто, пытаясь успеть рассмотреть нечто пролетевшее желтобокое. Мотоцикл? Автомобиль? Поди, разберись…

В байкерских кругах Сергей Черкашин получил прозвище Коп благодаря «желтку» — желтому Honda CB750. Для понимания: такие моцики были популярны у японских и американских копов. «Сибишки» фигурируют и в нетленке американского кинематографа, хорошо известной любому байкеру под названием «Безумный Макс». Но не «желток» принес настоящую славу Сергею — он вошел в историю автомотостроения Дальнего Востока как байкер, построивший первый во Владивостоке трайк.

МЕЧТА, ПОХОЖАЯ НА ЦЫПУ

Еще недавно его, казалось, вполне устраивал старый друг-мотоцикл. Но так лишь казалось. Постройку «трехи» (разговорное), трайка (международное) или трицикла (по-русски) Коп задумал давно. Правда, сам он утверждает, что на создание «трехи» его вдохновило все увиденное самопальное на первом дальневосточном международном слете мотопутешественников «Лицом к океану» (ЛКО), проходившем в 2003 году в бухте Золотари под Находкой.

А еще Коп убежден, что без трайка ни в одном приличном мотосообществе ну просто не жизнь. Во Владивостоке же до сих пор не было ни одного трехколесника. Да разве ж так можно! В приличном обществе, если узнают, что ты из тусовки без трайка, на порог не пустят!..

В процессе раздумий на тему, как завоевать репутацию приличного байкера, Коп и его друзья выпили немереное количество кофе (и прочих напитков) и выкурили не одну пачку табачных изделий. Но когда представили, каким это должно быть, сообразили, что на выпивание и курение времени впустую грохнули огроменно — его попросту не осталось, поскольку успеть надо непременно ко дню открытия ЛКО-2 и ни минутой позже! Это был самый сильный стимул прекратить бредить и дурака валять. «Цыпа» (так Коп нежно называл свое детище, когда оно было еще в зародыше мыслей) появилась на свет очень скоро. Хотя еще за месяц до начала слета трайк весьма отдаленно напоминал конечный продукт. «Трехлапый» птенчик стал сенсацией слета — он удостоен называться лучшим в номинации «Самый крутой трайк». Создателя ждал сюрприз: его труд был вознагражден турпутевкой в Японию.

ПОД ЦВЕТ ПЕРЧАТОК

Коп утверждает, что конструкцию «Цыпы» подсказала сама жизнь. По мотоциклетной привычке намеревался установить двигатель где-то спереди — где же еще! Но как его там разместить? Не успел как следует помучиться с этим вопросом, как ему — очень вовремя! — подарили останки микроавтобуса Subaru Domingo (объем мотора 1200 смз). Едва угадывавшаяся компоновка этой рухляди навела на гениальную мысль: а ведь движок прекрасно расположится и сзади.

Мотоциклетный двигатель, как водится, намного более форсированный, чем автомобильный. Но следует ли из этого, что мотор надо тупо «накачать» до дури и только потому, что так «положено»? На фига Копу избыточные мощи? Он ведь Коп по прозвищу, ему не надо играть в стрелялки-догонялки с бандюками. «Сама суть езды на трайке противоречит бешеным гонкам, — заявляет, по слухам, Серега. — Эти аппараты располагают к некоторой остепененности, к респектабельной езде по трассе со скоростью не более 80 км/ч». Впрочем, не ясно, произносил Коп эти слова или нет, но достоверно известно, что он ставит «Цыпу» на дыбы и рассекает на ней по непроходимым барханам приморских пляжей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии