900 "кубиков" внутривенно

900 «КУБИКОВ» ВНУТРИВЕННО

]

фото предоставлены компанией

«Брандт» (Санкт-Петербург)

Fusion 900 

В модельном ряду американской компании Polaris появился новый снегоход — Fusion 900. Мощный двигатель, под стать ему подвеска, безукоризненно работает система рулевого управления. Нет сомнений: он предназначен для «закачки в кровь» адреналина, причем в сверхвысоких дозах.

«После пары часов агрессивного катания на снегоходе все тело болит так, будто ты неделю пахал в соревнованиях по пятиборью», — как-то сказал мне бывший пятиборец. Но это — не о Fusion 900. Чтобы меньше нагружать мышцы пилота, специалисты из Polaris Industries придумали простую, как штыковая лопата, но эффективную штуку — «систему выбора положения водителя» Rider Select. Американский журнал «Supertrax» назвал эту систему «технической инновацией года». Это подход, не имеющий аналогов: положение руля регулируется по дуге на 15 см — и этого достаточно! Отведя руль назад, можно откинуться и расслабленно «поруливать» на прямой. Отведя до упора вперед, сидишь в позе, позволяющей без труда вскочить на ноги на полике сноумобиля. Названия положений говорят сами за себя: Attack, Comfort, Control. Всего регулировок руля семь — под водителя любого веса и габаритов.

Правильная посадка — это хорошо, но посредством чего снегоход воспринимаешь чувственнее всего? Правильно, посредством сиденья. У Fusion оно сделано совсем не по-простецки. Спереди его профиль подогнан под экстремальную езду. Когда же пилот едет «прогулочным шагом» и может откинуться, то почувствует, что сзади шире и мягче.

Чего еще желать от снегохода? Есть чего: чтобы был классный двигатель. У 2-тактного мотора Fusion объемом 866 смз, в сравнении со своим меньшим 800-кубовым собратом, на 11% больше мощность и на 18% — крутящий момент. «Внутренности» новых радиаторов (а их два — один спереди, один — сзади) выполнены так, что жидкость по ним протекает в турбулентном режиме, за счет чего охлаждение происходит интенсивнее. Трубки системы проходят и по периметру подножек — и на них не намерзает лед. Передний радиатор эффективно охлаждается набегающим потоком морозного воздуха!

Автомобилистам не надо рассказывать об экономичности, приемистости и экологических достоинствах мотора с непосредственным впрыском. На снегоходы Polaris устанавливают особую, «продвинутую» систему Cleanfire. Ee электропитание не зависит от уровня заряда аккумулятора. Благодаря четкой работе системы впрыска обеспечиваются быстрая «раскрутка» двигателя, а также надежный запуск при любых погодных условиях. Задний ход включается не совсем обычно: после нажатия специальной кнопки обороты коленвала падают до нуля, затем вал начинает вращаться в обратную сторону.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии